Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

29 июня 2021, 08:46
23

Более десяти дней не могу вывести денежные средства на свою карту.Требует загрузить дополнительные документы!Какие именно не указывают,на сайте полный ИГНОР!До этого уже высылала копию паспорта,ИНН,скан банковской карты.И прошу заметить выводила деньги на данную банковскую карту несколько раз и никто ничего не требовал.А теперь что случилось?!Какие еще нужны им документы.Готова подтвердить свою личность где и когда угодно.Прошу Вас помочь в решении проблемы с выводом денежных средств.Читаю отзывы о данной конторке и ужасаюсь!!!Нужно уже обращаться в прокуратуру и налоговую на них.И нас уже много!!!Мой номер счета 64824260 Светлана Ш.Баланс счета 10950р.

Сумма: 10950
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств осуществлен.
Какое именно фото?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Смотрите ответы от конторы, вам должны были сообщить.
Сегодня предоставила фото паспорта отличнейшего качества,якобы оно являлось плохого качества!!!В связи с чем взяла об этом нотариально
заверенную справку.Также зафиксировала заявление в полицию по факту
мошенничество.В интересах данной конторы как можно быстрее разблокировать мой счет и позволить дать
мне вывести МОИ денежные средства со своего счета!!!
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Зачем вам нотариально заверенная справка? Предоставляйте только то, что у вас запросили. Отправляя что-то лишнее, вы верификацию не ускорите.
Здравствуйте.


На данный момент процедура подтверждения личности пользователя не завершена.

Для успешного подтверждения мы просим Вас предоставить цифровые
фотографии запрошенных документов (не сканированные копии или
скриншоты).

Это предусмотрено в целях безопасности счетов наших пользователей, в связи с высоким риском подделки сканированных копий.

При загрузке документов в выпадающем меню необходимо выбрать соответствующий пункт.

Благодарим за понимание и приносим извинения за возможные неудобства.

Вот пожалуйста!Вы считаете это нормальный ответ???Какие документы предоставить непонятно!Сколько можно им предоставлять документы?У меня верификация в Qiwi пройдена,в ЦУПИС я зарегистрирована!Что еще нужно?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Попробуем узнать, что конкретно от вас хотят получить.
???Денежные средства до сих пор не могу вывести!Уже почти месяц!!!Вы что-нибудь узнали???
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Если у вас какие-то проблемы с эл. почтой, то заменить ее на
аккаунте можно отправив фотографию паспорта с приложенным к нему листом с
текущей датой.А вообще от вас ждут фото с паспортом и листком с текущей датой в руке.
Наконец-то сегодня смогла вывести денежные средства со своего счета!
Наконец
Будьте добры,потому что не возможно так больше!!!Отправляют письма однотипные.Сначала просто отправьте что-то,потом фото у вас не проходит,затем снова эпопея:отправьте фото и так по кругу.
Просто эта контора не хочет выплачивать деньги,вот и все!!!Какая верификация???Я уже несколько раз пополняла счёт с данной банковской карты.И также выводила с нее.А теперь как только оказалась в плюсе,верификация им потребовалась!!!
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вам нужно предоставить все запрошенные фотографии. У вас отклонили одно фото по причине плохого качества.
Надо новерно на прямую линию с президентом написать вопрос, тогда сразу всем ВЫПЛАТЯТ)
я отправил им 2 недели назад и тишина,счёт блокирован и всё.типо сидите и ждите
Ну у меня счет не заблокировали,а денежные средства вывести не могу
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. А вы письма с запросом документов от конторы какие-либо получали?
Конечно получала.Уже все отправила.А теперь вообще полный игнор!!!
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Вы точно все, что требовалось отправили?
Почему вы не рассматриваете ранее поданные жалобы? Я вчера позаувера подал жалобу и ответа нет, а тут уже почти сразу
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
По вашей жалобе мы ждем ответ от букмекера. А здесь мы пока просто задаем сопутствующие вопросы, чтобы уточнить у игрока подробности.
Благодарю за ответ, просто ранее вы в жалобе вы писали, что букмекер запрошен
Мою жалобу еще никто не рассмотрел!
Комментарий удалён так как содержит оскорбление
Копировать токен