Жалобы
В работе

Проблема с бонусными средствами

1 июля 2021, 18:28
11

Здравствуйте у меня отменили выигрыш, после попытки вывода. Написали, что то вроде что были найдены повторные игровые счета открытые мной. Я других аккаунтов на сайте леон не открывала. Регистрацию проходила со своего номера. Со своего смартфона. На свои документы, для вывода сделала депозит 100р. Со своей же карты. Далее аккаунтом пользовалась со смартфона мужа так как мой сейчас неисправен. Муж тоже зарегистрирован и имеет аккаунт в этой БК, правилами думаю не запрещено родственникам иметь каждому свой аккаунт. Прошу проверить повторно. И если действительно есть еще какой нибудь аккаунт открытый на моё имя, известить меня об этом. Так же прошу вернуть выигрыш. Писал жалобу, арбитражник Дмитрий Демин отвечает стандартно как и всем (Бонусные средства аннулированы по причине нарушения правил - мультиаккаунт. Действия БК в рамках правил.) на запрос предоставить доказательства как факт подтверждения мультиаккаунта. Он не отвечает. Почему клиенты должны верить на слово? Если есть еще аккаунт на мои данные, предостааьте мне скрин, я с этим фактом обращусь в прокуратуру. Если же нет верните мне мой выигрыш. Эти ваши клише отписки не прокатят. Либо вы с этим бк за одно, либо вы не компетентны решать данные вопросы. Других вариантоа у меня нет. Сумма выигрыша почти 1000 для меня является существенной. В правилах указано что отыгранные средства доступны к выводу. А по факту получается нет. В случае отказа я обращусь в прокуратуру и в суд по факту мошенничества относительно бк Леон и так де по факту пособничестве мошенникам относительно вас Дмитрий Демин. Беретесь решать проблему, решайте в полной мере с предоставлением всех фактов. Не можете, значит вам здесь не место!


Первоначальный вариант жалобы:
/complaint/147001/

Сумма: 9948
И да! На каком основании мои посты правятся третьим лицом? Исправили заголовок первого поста. Сейчас приписали первоначальный вариант. Это вообще зачем? Вы позиционируете себя как организация которая регулирует отношения между БК и игроком. Кто дал вам право править текст либо заголовок жалобы?!
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Вы думаете, я вам в этот раз что-то иное отвечу? Какие доказательства вам нужны, если вы сами все доказательства предоставили?
Думать нужно Вам. Стоит ли оно того. Для меня это фрибет, а для Вас судебное разбирательство. Так как Вы выступает в роли арбитража заявление коснется и Вас тоже. Вы наверное читаете комментарии и в курсе что сейчас готовится массовый иск в связи с действиями БК Леон относительно данной ситуации. Людей кинули немало и во всех спорах посредником выступает именно Вы. Так что, необессудьте любезный, отвечать за свои решения придется.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
2
Детский сад, вот честное слово. Какой массовый иск? В правилах акции, с которыми вы все согласились, но, к сожалению, так никто и не читал, сказано, что контора может отказать в получении бонуса любому игроку по своему усмотрению.
Если бы было отказано в получении бонуса, то и вопросов бы не возникло. Но бонус дали!
Отказать в получении бонуса! Это один из ключевых моментов. Бонус был получен! Это раз. Бонус был отыгран. Это два. Бонус был переведён на основной счёт (и БК был не против)! Это три. Ставка с основного счета (а это счёт игрока где находятся его личные деньги) выиграла! Это четыре! И все средства были аннулированы! То есть мы получаем что!? Аннулированы средства с основного, а не с бонусного счета. Где в правилах сказано что контора имеет право распорчдатсч основным счётом? Что то мне этот момент не попадался на глаза. Уважаемый, снимите уже розовые очки т становитесь на сторону добра
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
В последний раз вам говорю, прочитайте правила.

2.8. В случае обнаружения факта нарушения Участником настоящих Правил он исключается из Бонусной программы, а заключенное им пари для получения Фрибета не учитывается.

2.9. Предоставление Фрибета Участнику не гарантировано. Фрибет предоставляется Организатором по собственному усмотрению. Предоставленный Фрибет может быть аннулирован Организатором в любой момент времени.
Была просьба предоставить обоснованный ответ. Если действительно существует аккаунт открытый под моими данными, то это мошенничество, Вы сами прекрасно понимаете что БК не позволит открыть несколько счетов на одни данные. Как тогда в принципе может образоваться мультиаккаунт!? Это невозможно! Почему мне нужно доказывать свою правоту? В общем, сд решит кто прав. Пустой диалог
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Вы не правильно понимаете, что такое мультиаккаунт. Никто не говорить, что у вас несколько счетов на одни данные. У вас игра на двух счетах с одного устройства. Контора расценивает это как сговор между участниками игры, а это запрещено правилами. В правилах акции сказано, что в случае нарушения правил контора имеет право отказать игроку в получении бонуса и аннулировать выигрыш с него. Ваших денег у вас никто не забирал, контора всего лишь отказала вам в получении бонуса.
Один компютер, один телефон, планшет и т.д. не дает право аннулировать выигрыш. Счета личные, индивидуальные оформляются на разные фамилии и паспортные данные. При регистрации кюу конторы не возникают вопросы почему 2 или три счёта оформлены с одного ip адреса. Для этого есть процедура идентификации которая была пройдена. В получении бонуса отказа не было. Бонус был получен, успешно отыгран. И зачислен по требованию (ещё один момент где можно отказать) на основной счёт. Основной счёт игрока является личным счетом(правда в правилах это не указано, но в суде думаю не глупые люди сидят) на котором он хранит свои личные деньги. И ни кто не вправе распорчдатсч этими средствами. Если есть какая то ошибка со стороны БК. То это должно решаться совместно, а не в одностроннем порядке. Списание средств с личного счета игрока это кража.
Сумма 10000, ошибка в тексте
Копировать токен