Подсказка: для поиска по нику пользователя введите @ перед ником
Отмена
Жалобы
Решено

Счет приостоновили

4 декабря 2018, 12:31
8

Поставил 30 ноября на кф 4.10 сумму 6610 вообщем,выиграл 27100 почти,и тут отправили счет на проверку,скинул все доки молчали 3-4 дня вот вчера опять написали,что опять скинь доки и жди,жди сколько не ясно,номер счета:2716671,надеюсь на быстрый ответ

Комментарий администратора
счет разблокирован
Комментарии
8
Parimatch.RU
Представитель БК
0
Здравствуйте! Ваш счет разблокирован и средства Вы уже вывели.
Знаю,спасибочно вы мне нигде лично не предупреждали,что разблокировали
Parimatch.RU
Представитель БК
0
Здравствуйте! Документы были приняты 3.12., так как до этого качество желало лучшего. Согласно п.12.3 администрация проводит проверку игровой деятельности. Вам не стоит переживать. Предварительный срок проверки - 14 дней.
Что я плохого сделал,что выиграл?или для вас выигрыш игрока плохо,что аж на 14 опять счет задержали
Мой вам совет не тяните. А пишите во все инстанции. Обратитесь к толковому юристу!
На нихя больше потрачу чем получу)))
Как разрешают споры в букмекерских СРО
Если игроку не выплатили выигрыш или неправильно рассчитали результат пари, он должен в первую очередь обратиться к администрации букмекерской конторы, которая этот выигрыш удерживает. Это поясняет президент «Ассоциации букмекерских контор» Дарина Денисова. Если букмекеру и клиенту не удается решить обозначенную проблему, то игроку следует обратиться в СРО, в которую входит данная БК.

Жалобы, в которых игрок указывает на нарушение законодательства, СРО передает в ФНС, так как это находится в компетенции лицензирующего органа, рассказывает президент Первой саморегулируемой организации и букмекерской компании «Лига Ставок» Юрий Красовский.

«Чтобы жалоба была принята к рассмотрению, она должна соответствовать ряду критериев: должны быть указаны данные игрока (ФИО, телефон, электронная почта), конкретные обстоятельства, которые игрок считает спорными. Также необходимо указать букмекера, в адрес которого направлена жалоба, включая номер его лицензии. Желательно приложить документальные подтверждения к жалобе (скриншоты, чеки)», — говорит он.

По словам Красовского, если форма подачи жалобы соответствует всем перечисленным требованиям, то организация рассматривает ее в срок не более 10 дней с даты поступления. По результатам рассмотрения жалобы, если факты подтверждаются, могут назначить внеплановую проверку букмекера. При неудовлетворительных результатах компанию должны привлечь к дисциплинарной ответственности.

При этом есть принципиальные различия между действующими СРО и первой отраслевой организацией в России — Национальной ассоциацией букмекеров. НАБ представляла собой добровольное объединение части букмекерских компаний, а значит, не имела возможности и инструментов эффективного урегулирования спорных ситуаций, поясняет президент Первой СРО. Помимо этого, в НАБ не было компенсационного фонда для урегулирования претензий игроков в случае финансовой несостоятельности букмекерских компаний. С появлением СРО это изменилось.
Тогда смиритесь с потерей. Идите на завод)
Пусть для вас это будет уроком за который вы заплатили свои кровные.