При пополнении баланс деньги списали а на счет не закинули
г в 05:24 пополнил счет в приложении пари матч, методом Card, карта у меня MasterCard (виртуальная от Юмоней). Вышло пуш уведомление подтверидть платеж? я подтвердил, деньги списались. А на игровой счет не поступили. С тех пор прошло полра суток. Когда не поступили в течении часа пытался решить вопрос через тех поддержку двумя способами: 1) отправил письмо на почту . 2) Через тех поддержку в ватсап. В обоих случаях в течении всего дня запрашивали информацию: скриншот моего перевода, Номер моего лицевого счета, номер моей почты к которой привязан кошелёк юмоней. Всё это тут же предоставлял, они писали: уточните статус запроса через несколько часов. В конце уже запросили скриншот приложения с которого захожу на париматч. Всё предоставил. Сказали - узнайте статус завтра. Сегодня узнаю в ватсапе статус запроса, на что мне отвечают: Увы, информация ещё не поступила. Рекомендуем обратиться к нам повторно через день-два, за результатами. Вообщем как я понимаю деньги списали, а переводить на счет не хотят, т.к уточнить поступление конкретной суммы с конкретной карты не может занимать несколько дней, это ведь должно работать куда быстрее (на мой взгляд). Причем: до этого, и после этого пополнял на сумму 2000 рублей - деньги в течении 5 минут поступали на мой игровой счет. Прошу посодействовать в решении сложившейся ситуации. Прикрепляю скрины пополнения. Если необходимо - могу прикрепить все скрины переписки с тех поддержкой.