Проблема при выполнении платежной операции
Порекомендовали знакомые данную БК, т.к каких-то либо проблем с ними не было. сделал депозит в размере 30000 , поставил. Ставка сыграла, на балансе стало 59400. поставил определенную сумму на вывод через приложение - сразу "Техническая ошибка, обратитесь в техническую поддержку, либо попробуйте позже". Созвонился с оператором горячей линии, мне сказали, что сумму необходимо разбить на несколько частей. Хорошо, разбил. Получилось снять два раза по 15000, после этого опять "Техническая ошибка, обратитесь в техническую поддержку, либо попробуйте позже". С общаюсь с тех.поддержкой по почте, никаких ответов, что за ошибка. Странные рекомендации ( якобы профиль QIWI-кошелька должен быть в статусе "профессиональный") выполнил, при этом у одного из знакомых, рекомендовавших данную БК профиль QIWI основной. На мои вопросы, где конкретно указано про профиль ответа не получил. С по тишина. Написал сам еще раз - рекомендовано было пополнить счет еще раз, якобы токен карты должен обновиться. На мой логичный вопрос - как это связано с невозможностью сформировать вообще заявку на вывод, никаких ответов не получил. Закинул с карты 50р, попробовал сформировать заявку на вывод - "Техническая ошибка, обратитесь в техническую поддержку, либо попробуйте позже". В итоге более недели тех.поддержка не может дать ответ по моей ситуации, все рекомендации даны на отвали, письма обычно заканчиваются, что информация передана профильному либо техническому специалисту и тишина