Подсказка: для поиска по нику пользователя введите @ перед ником
Отмена
Жалобы
Необоснованно

Жалоба на запрет вывода

12 декабря 2018, 15:02
4

сначала запросили ИНН,затем указали на некорректные данные Qiwi, что следует их обновить,в киви это рассматриваю 5 день и говорят что все в порядке,а БК требует скринщот письма от Qiwi об обновлении данных.Киви полностью идентифицирован. Счет 63959606

Комментарий администратора
Причина на стороне игрока. рекомендации даны
Комментарии
4
Владислав
Администратор
0
У нас есть ответ букмекера: "У пользователя при идентификации кошелька QIWI допущена ошибка в фамилии, ему необходимо исправить данные через службу поддержки QIWI, мы не можем осуществлять вывод средств на некорректные данные по причине отчетности перед налоговой. Как только данные будут исправлены проблем у пользователя с нашей стороны не будет. Тут мы не можем как либо повлиять на QIWI, пользователю необходимо самостоятельно обращаться к ним.
Последнее время это частая ошибка, при идентификации через точки идентификации (Евросеть, контакт, или офис QIWI) пользователям рекомендуется проверять введенные оператором данные.
"
добрый день, да Букмекер сначала запросил ИНН,потом Паспорт, потом указали на не верные данные QIWI кошелька, просят чтобы QIWI мне выслали в письме что обновлении данных успешно, я обратился в QIWI уже прошло 5 дней они мне нечего не присылают тех поддержка мне не чем не может помочь , соответственно у меня деньги остаются в БК,я не знаю что делать
подскажите как быть в этой ситуации???
Владислав
Администратор
0
Не все поняли по тексту. Букмекера запросим
Для реализации услуг и функций нашего сайта, а также для сбора данных о том, как посетители взаимодействуют с ним, мы применяем в том числе и файлы cookie. Нажимая "Принять", вы соглашаетесь с использованием нами таких инструментов. 
Подробнее
Принять