Подсказка: для поиска по нику пользователя введите @ перед ником
Отмена
Жалобы
Решено

Выплата средств для Вашего счета временно недоступна

20 декабря 2018, 05:15
1

История как у всех. Номер моего счета 9919806. Зарегистрировался 05.12.2018. Отправил все необходимы документы. Верификация пройдена. Специально съездил в евросеть, заплатил 300р. и дополнительно прошел идентификацию в ЦУПИС, чтобы уже точно вопросов не возникало. Суммарно депозит составил 23000р. и всего было сделано 4 ставки за пару дней. Что-то выиграло, что-то проиграло. В итоге на балансе 24675р. Пробую выводить деньги. "Выплата средств для Вашего счета временно недоступна. Обратитесь пожалуйста в Службу поддержки." Звоню в службу поддержки. Там говорят, что Вам необходимо повторно пройти идентификацию, отправить фото с паспортом на почту. Несмотря на то, что я два дня назад отправлял все документы, их все устроило. И кстати, пополнить баланс до сих пор возможность есть, а вывести нет. Т.е. для внесения депозита их устраивают документы и идентификация пройдена а для вывода - нет. Далее отправляю документы, примерно раз 5 делал разные фото, чтобы их все устроило. После чего получаю шаблонный ответ: "Данные переданы в профильный отдел" Пытаюсь уточнить на почте когда предоставят ответ - тишина. После этого написал еще писем, ответа не поступило. Уже много раз звонил в службу поддержки чтобы получить хоть какой-то ответ. У оператора на все вопросы ответы простые: "Информация не может быть предоставлена" Я прошу соединить с тем отделом, который может предоставить какую либо информацию - "Такой возможности не предоставляется" "Сроки рассмотрения устанавливаются индивидуально" - так я и спрашиваю индивидуально для меня (моего счета) какие сроки рассмотрения. Получается, они могут таким образом и год и два тянуть?! "Ожидайте" - "Сколько?" - "Как только информация появится Вам ответят на почту" и всё в таком духе - на почту не отвечают, по тел никакой информации не предоставляют. Проходит неделя. На почту пришло письмо: "Илья, предоставьте, пожалуйста, данное фото , в более высоком разрешении, приблизительно около 2000 пикселей." Это вообще нормально??? Я делаю еще несколько фотографий, и снова отправляю и отправляю сразу несколько. и снова: "Данные переданы в профильный отдел" опять пишу на почту ничего не отвечают звоню по телефону те же самые недоответы не знаю что делать на сегодняшний день прошло уже 2 недели при необходимости могу приложить все скриншоты и записи некоторых разговоров

Комментарий администратора
счет разблокирован
Комментарии
1
Parimatch.RU
Представитель БК
0
Здравствуйте! На Вашем счету завершена проверка игровой деятельности и Вы можете выводить средства.
Для реализации услуг и функций нашего сайта, а также для сбора данных о том, как посетители взаимодействуют с ним, мы применяем в том числе и файлы cookie. Нажимая "Принять", вы соглашаетесь с использованием нами таких инструментов. 
Подробнее
Принять