Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

12 июля 2021, 08:30
16

Пытаюсь вывести деньги, пишет, запрос и висит 3и сутки.. Сказали приехать в офис для прохождения верификации Приехал с паспортом, все вроде сделали, подписал договор какой-то там Сказали что через сутки все будет готово Сегодня 4й день идёт этого цирка..

Сумма: 190000
Комментарий администратора
Вывод средств доступен. Вопрос решен пользователем самостоятельно.
Alsen
0
Договор на что вы подписали?
Сегодня поеду, напишу письменное заявление(как "вы" всем советуете сделать) , подскажите вот все говорят блокировка акк, а как это выяснить?..
И как мне лучше написать заявление на разблокировку акк? Либо же на получение выигрыша?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
А зачем вы второй раз поедете, если уже обращение писали? Подождите, получим информацию, какой срок рассмотрения вам установят.
Здравствуйте, был вчера там, написал на вывод средств, пришло смс сегодня что заявку рассматривают, и акк заблокировали, ехать писать на разблокировку?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Ваше обращение принято. Срок рассмотрения установлен в 30 дней. Но, возможно, что рассмотрят раньше. Больше от вас ничего не требуется, просто ждите рассмотрения.
Здравствуйте, от бк нет новостей?
Здравствуйте. 12 августа получите ответ от БК.
Аккаунт разблокировали, но вывод только через банковский счёт, подскажите как это сделать? не нашёл точной информации
Зайдите в свой личный кабинет в том банке, в котором выпущена ваша карта. Далее в различных банках возможно отличается оформление, смотрите пункт "Мои продукты" - "Банковские карты" - "Информация о карте" - "Счет СКС", вот именно СКС(специальный карточный счет) и будет являться вашей целью. На него и выводите.
А какие проблемы? Нажимайте вывод, там вроде бы только этот метод и останется, нет? Просто я в свое время тоже прошел через этот ад. Только необходимо понимать, что номер карты и банковский счет - это не одно и то же. Банковский счет не каждый банк даже предоставляет владельцам своих карт. В Сбербанке он точно должен быть. Скорее всего, необходимо еще выяснить БИК, корреспондентский счет и, возможно, еще кое-какие детали...
Извините что так много смс..
Спрошу ещё раз у вас
То что на скрине, такого никогда не было, это как раз из-за этого?
Обращение я не писал, мне сотрудник дал бланк что-то про верификацию, там фио и две росписи, всё
Больше ничего не писал, сегодня доеду поинтересуюсь на счёт этого заявления
Звонил на горячую, сотрудник сказал что нужно было сразу написать заявление про которое часто у вас читаю(ps. А я спросил, когда был первый раз, нужно ещё что-то? На что поступил мне, ответ :нет, час ну край сутки и всё будет в порядке)
Не хотелось бы оставить деньги там..
Вы сказали дождаться ответа, а где это узнать срок рассмотрения? Вроде бы никакой информации про меня нет, кто, что, я
Либо же хватит почты что я указал?..
Берут во всём этом сомнения
До этого выводил, но не большие суммы, до 5тр
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Давайте проясним. В первый раз вы просто прошли идентификацию в ППС? Вы не писали обращение, типа прошу разблокировать и выплатить? Тогда возможно, что придется еще раз идти.
В любом случае, запрос мы сделали, нам сообщат, что от вас требуется.
Да, всё верно, только прошёл идентификацию, сегодня собираюсь написать обращение, стоял лимит на 200тр я в прошлом месяце перешёл этот предел, соответственно месяц не кончился я ещё в добавок 200 перевалил, рассчитывал на то что ограничение уберут и всё будет нормально
Я не знаю как он называется, там пишешь фио и росписи 2шт
Я прочёл по быстрому, это было связано с верификацией, на сколько я все понял
Копировать токен