Жалобы
Необоснованно

Блокировка счета

23 декабря 2018, 16:49
5

Здравствуйте. Зарегистрировалась в конторе Балтбет примерно месяц назад, в нашем городе нет ппс, но была по делам в областном центре и зашла в ппс для верификации киви кошелька и в самой конторе, в киви получила статус профессиональный, подписала договор и получила карту бк. Переспросив у девушки оператора нужно ли что еще, она ответила что ваш счет полностью верифицирован и вы можете играть. Поиграла я месяц, причем баланс в минусе, после счет заблокировали, писала в поддержку вот дословный ответ: Уважаемый клиент! Cогласно Федеральному закону N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" Ваш аккаунт заблокирован. Вам необходимо обратиться в ППС с документом удостоверяющим личность для идентификации. Спасибо за обращение в службу поддержки С уважением, БК БАЛТБЕТ. Я говорю что я уже была в ППС и все прошла на что получила ответ: Уважаемый клиент! Ответ на Ваш вопрос был предоставлен Вам ранее. Спасибо за обращение в службу поддержки С уважением, БК БАЛТБЕТ. Помоему беспредел! Я полностью прошла верификацию ранее, причем не было никаких проблем с этим! Уточняю что ехать до их ППС мне 200 км.

Комментарий администратора
Действия для игрока, создавшего аккаунт, рекомендованы. И в рамках разумного применения верификации
Мы связались с букмекером. К сожалению,букмекер настаивает на том, что вы должны из Удомли приехать в ППС для сверки документов. Как бы мы не хотели избежать для вас этой процедуры - ваш возраст 62 года, но не смогли.
62 года это прикол?
)) как то так. Именно клиент с таким возрастом на этом аккаунте
тогда я буков с их подозрительностью понимаю)
Мы конечно запросим букмекера. Но вы можете и сами убедиться помониторив жалобы, что вы не уникальны, букмекер Балтбет практикует требование дополнительной верификации через подачу документов (и не факт, что разово получится обойтись) в ППС
Комментарий был отредактирован
Копировать токен