Жалобы
Решено
Проблема при выполнении платежной операции
15 июля 2021, 16:09
6
Поменялся номер карты, пытаюсь вывести средства на новую карту, но т.к. она не привязана к личному кабинету, соответственно делать этого не могу. Пытаюсь пополнить кошелек на определенную сумму, для того чтобы карта была привязана, но все попытки пополнения отклоняются оператором.
Сумма:
2000 ₽
Комментарий администратора
Вывод средств из БК успешно осуществлен.
0
В ципус вывел, но теперь и там такая же история. Не даёт, ни закинуть, ни вывести денежные средства
Руководитель отдела арбитража
vtokarskaya@gmail.com
0
Обратитесь в поддержку ЦУПИСа, это там у вас какая-то проблема, а не в конторе. Карта случайно не Киви банка?
Руководитель отдела арбитража
0
Нам сообщают, что вы успешно вывели на кошелек ЦУПИСа. Больше проблем нет?
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
0
1х ставка