Жалобы
Решено

Проблема при выполнении платежной операции

15 июля 2021, 16:09
6

Поменялся номер карты, пытаюсь вывести средства на новую карту, но т.к. она не привязана к личному кабинету, соответственно делать этого не могу. Пытаюсь пополнить кошелек на определенную сумму, для того чтобы карта была привязана, но все попытки пополнения отклоняются оператором.

Сумма: 2000
Комментарий администратора
Вывод средств из БК успешно осуществлен.
В ципус вывел, но теперь и там такая же история. Не даёт, ни закинуть, ни вывести денежные средства
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Обратитесь в поддержку ЦУПИСа, это там у вас какая-то проблема, а не в конторе. Карта случайно не Киви банка?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Нам сообщают, что вы успешно вывели на кошелек ЦУПИСа. Больше проблем нет?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Копировать токен