Проблема с бонусными средствами
Доброго времени суток, сегодня в чате поддержки уточнил условия получения фрибета и выполнил их, но спустя 3 часа не получил приветственный фрибет. Написал в поддержку снова, мне ответили что я не могу участвовать в акции по причине того, что я нарушил правила и моё участие в акции ограничено по признаку выявленного мультиаккаунтинга. Но в тот же момент оператор поддержки предложил пройти видоверификацию, на что я согласился так как я уверен что я это я, и других аккаунтов BetBoom я не имею. Но буквально сразу после переключения на оператора доп верификации я попал обратно на прошлого консультанта, которого если это имеет значение зовут Борис. Он сказал следующее: «Приносим извинения за некорректно предоставленную информацию Участие в акции ограничено по признаку выявленного мультиаккаунтинга. Фрибет, к сожалению, недоступен». На мой вопрос где я могу увидеть доказательства этого (а их физически быть не может, так как я не создавал других аккаунтов и я это я) сказал написать на . Оттуда ответа нет уже несколько часов, поэтому пишу сюда в надежде что тут мне помогут.
Никаких мультиаккаунтов у меня нет и не было