Подсказка: для поиска по нику пользователя введите @ перед ником
Отмена
Жалобы
Решено

Жалоба на блокировку вывода (верификация)

3 января, 16:59
13

Здравствуйте. Номер счета 9714728. 19 декабря при попытке вывести средства со счета, получил сообщение обратиться в службу , что и было сделано, сообщили что проводится проверка и нужны фото с паспортом и надписью, все было выслано, потом ЖКХ квитанцию, потом фото паспорта с регистрацией....... следующее наверно анализы попросят сдать. Изначально задавал вопрос о сроках проверки, сообщили сначала, что индивидуально, потом после настойчивых распросов, было письмо, что "....до 14 дней", и вот 14 дней прошло, а вопрос так и не решен, Что можно делать 14 дней? причем ссылка на сроки в 14 дней и индивидуальный срок именно из правил конторы, т.е. правила противоречат сами себе, либо потдержка вертит как хочет. В итоге надежда только на вас. либо дальше по инстанциям, СРО, ЦБ, Прокуратура.

Комментарии
13
Parimatch.RU
Представитель БК
0
Здравствуйте! Ограничения на сумму вывода регламентированы п.7.4 правил компании и не подлежат обжалованию. Также в игре на сайте Вам отказано по решению Администрации.
exelj
0
Что же вы не всю правду сообщаете? "Ваш счет разблокирован и доступен вывод средств, но не более 5000 рублей в сутки и больше вы не можете делать ставки" - вот как всё на самом деле. Удачных вам проверок от контролирующих органов.
Parimatch.RU
Представитель БК
0
Здравствуйте! Ваш счет разблокирован. Средства уже выведены.
Репутацию вы свою загнали ниже плинтуса, негативные отзывы оценки всюду - вернуть былое величие будет тяжело.
exelj
0
Вот и прошли обещанные 14 дней с момента отправки крайней фотографии с документами, но ни блок не снят, ни представитель бк радостно не отписался о возможности вывести средства...... ничего.
exelj
0
Одно название- представитель бк. На деле получается вопрос никак не решается, только ctrl+c, ctrl+v, как и служба потдержки данной бк.
exelj
0
Можете мне сказать тогда, чем индивидуальна моя ситуация? Судя по жалобам на этом сайте, проблема у всех одна и таже, документы запрашивают одни и те же и даже в той же последовательности - где индивидуальность? Или она во времени реагирования на очередное высланное фото..... это да, тут я соглашусь.
exelj
0
Почему тогда вы не запросите все документы фотографии и т.д. чтобы не тянуть их по одному каждый запрос? И почему нет конкретного срока? Т.е. можно так проверять и год и три и как у меня и написано в заголовке -бесконечность? Это очень характеризует либо весь процесс , проводимый конторой, либо это сотрудники, ведущие идентификацию так эффективно работают, что люди месяцами ожидают сверки 4-7 фотографий.
Parimatch.RU
Представитель БК
0
Здравствуйте! Процесс верификации — это обычная процедура для БК. В некоторых случаях, для её прохождения необходимо предоставить больше документов. Каждая ситуация индивидуальна — поэтому занимает определенное время, и получается для всех игровых счетов этот срок разный. Это регламентировано правилами п.12.3 и 12.4. Рекомендуем Вам отправить на почту те данные, которые запросила предоставить СБ.
exelj
0
Тем временем все "веселее и веселее" этот фарс.... теперь нужно избавится и запечатлеть на фоне переписки . Браво.
Комментарий удалён так как содержит оскорбление
ergont
0
налог на АТО, полагаю))) раньше слышал и сталкивался, что в .com удерживают, но там они могут сколько захотят удерживать, но чтобы в ЦУПИС.... видимо, финансовый кризис у парика усугубляется
Владислав
Администратор
0
Уведомили букмекера
Для реализации услуг и функций нашего сайта, а также для сбора данных о том, как посетители взаимодействуют с ним, мы применяем в том числе и файлы cookie. Нажимая "Принять", вы соглашаетесь с использованием нами таких инструментов. 
Подробнее
Принять