Жалобы
Вне компетенции

Блокировка вывода средств - верификация

20 июля 2021, 13:58
16

Леон не выплачивает деньги. Здравствуйте. Я зарегистрирована в бк леон ру. На протяжении не малого времени делала там ставки самостоятельно, проиграв не мало денег. Когда я заводила туда свои деньги им не нужны были никакие документы и фото.. Но как дело доходит до выплат так начинаются проблемы, нужны куча всяких документов, фотографий. Ок без проблем я все предоставила.. Но тут начинается самое интересное, они заблокировали мне аккаунт типо на 30 дней.. На каком вообще основании? Может я рассчитывала на эти деньги, может у меня не получится в связи с работой или отпуском постоянно на протяжении этих дней ждать от них письма,, с моря погоды,,. В общем с ними все понятно, это машенники, они этим самым и живут обманывая людей не выплачивая им деньги ищя разные нарушения. Задумайтесь прежде чем заводить в эту бк свои деньги!!! Номер счета 64915573

Сумма: 42000
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет получил комментарии и разъяснения со стороны букмекера – выигрыши по решению службы СБ аннулированы за нарушение правил – отказ от прохождения верификации. При этом владелец аккаунта идентифицирован согласно законодательству РФ. Арбитраж Легалбет ставит под сомнение законность аннулирования выигрышей клиентов при пройденной идентификации. Решение этого вопроса за пределами компетенции Арбитража.
Здравствуйте. Да никакого отказа не было. У меня есть все скриншоты переписки. С чего они берут, что был отказ от верефикации это ложь.
Alsen
0
Здравствуйте. Вы согласовали новую дату с букмекером для видеоверификации? Рекомендуем сделать собственную видеозапись процесса.
Вот они прислали сейчас это на почту. Только никакого переноса не было.. Это издевательство
Вот буквально пять минут назад была опять попытка видео связи, и как обычно мне не даёт доступ к камере и микрофону, я себя вижу в экране а у них ошибка, какое то странный сайт через который они пытаются связаться, все на английском и ничего не работает, я пишу в онлайн чат, они мне отвечают зайдите через другой браузер, я зашла и толку ноль. Что мне делать?
Здравствуйте. Они уже третий раз её назначают и не выходят на неё
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Сделали повторный запрос букмекеру. Не пишите комментарии в чужих жалобах, там они останутся без ответа.
Добрый день! Дмитрий это серьезно уже наглеж, паспорт предоставляют , незнаю почему состав семьи я предоставил раньше . Я не удивлюсь если потребуют фото сейфа где деньги . И доверенность на пользования имуществом.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Здравствуйте.

Благодарим Вас за обращение в службу поддержки БК Леон.

Для Вашего игрового счета было установлено временное ограничение.
Данная мера не имеет определенного срока действия и может быть пересмотрена специалистами нашего аналитического отдела в дальнейшем.

На данный момент изменение или снятие ограничения невозможно.

Приносим извинения за возможные неудобства.
Здравствуйте Дмитрий. Вот это они мне прислали. Как это понять?
Здравствуйте Дмитрий. Уже 11 дней мой акаунт заблокирован, а от них не слуха не духа. Что значит букмер запрошен по жалобе? Что он ответил? Думаю пора на них писать в прокуратуру.
Добрый день. Ну что букмер по жалобе не ответил?
Подскажите пожалуйста, чего ждать вообще? Видеоконференции? Которую они назначат в течении месяца?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Скорее всего, да. Мы здесь ускорить никак не можем.
Я действительно в шоке, сколько жалоб на данную бк. Не в одной конторе такого бардака нет, когда же их уже накажут. Главное деньги я заводила без проблем и ставки ставила, запросила вывод, они запросили кучу документов. Пишут типо это для вашей безопасности. Думаю ладно раз так беспокоятся за меня, отправила фото паспорта с листом бумаги, своё фото, Инн. Тут приходит следующее сообщение от них что процедура не завершена нужно ещё подтвердить место проживания, тут у меня начались нервы,, а ключи от сейфа где деньги лежат им не надо,, ладно пошла в банк взяла эту справку отправила им. И тут занавес,, ваш аккаунт заблокирован на 30 дней,,. Так чтож вы сразу его не заблокировали,а писали что в течении часа рассмотрение документов. В итоге я не играть не могу не деньги свои забрать..
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
30 дней - это предельные сроки на проверку по правилам БК, они всем так отвечают. Не факт, что вас будут проверять так долго.
Копировать токен