Обвинение в нечестной игре - отмена выигрыша
Под предлогом подтверждения личности отключили возможность выплаты со счета. А подтверждать личность решительно не хотят. После запроса на вывод средств в приложении появилась форма с отправкой фото документов, а на почту пришло письмо с просьбой предоставить фотографию, на которой я буду запечатлен с паспортом в одной руке и листом лист бумаги с текущей датой и словом LEON. Отправил им данную фотку, наложив на неё полупрозрачный водяной знак с пометкой, что это фото только для проверки личности в БК Леон. Фото видимо было отклонено, так как на почту снова пришло письмо с инструкцией по отправке фото паспорта и листочка без всяких пояснений, что конкретно их не устроило. В переписке стал задавать вопросы о том, что не так с моим фото, и можно ли, как указанно на их сайте пройти процедуру подтверждения личности оффлайн, в офисе киви. Ответили, что никакое редактирование фото недопустимо и я не могу отправлять им фото с вотермарками. (Тук хотелось бы услышать комментарий Legalbet - действительно ли БК имет право отклонять фото защищенные водяными знаками, а я не имею права дополнительно подстраховаться от утечек и взломов БК и отправлять им документы с водяными знаками ) Вопрос про оффлайн идентификацию долго игнорировали, но в итоге ответили, что такой возможности на данный момент у них не предусмотрено. Вопрос, зачем тогда у них на сайте размещена информация об офлайн проверке личности также остался без ответа. Вообще у них своеобразный стиль общения по почте: создается впечатление, что письма тебе пишет робот, который под ключевым словам тебе просто шлет заготовленные шаблоны и выдержки из их правил. Вообщем все же переделал снимок и отправил его им в незащищенном виде, далее запросили фото моей пластиковой карты виза с двух сторон. Сделал. На почту пришло письмо: < Здравствуйте.Благодарим Вас за предоставленные документы. Процедура подтверждения личности пользователя пройдена успешно. Для изменения статуса в аккаунте, пожалуйста, обновите страницу своего игрового счета.> Отлично, снова запрашиваю деньги на вывод. И в течении часа вновь появляется форма с отправкой документов и письмо с просьбой отправить фото карты с двух сторон. Пишу им, что подозреваю, что с их системой какой-то сбой, что я только что отправлял им такое фото. Вместо ответа приходит очередное письмо с просьбой отправить теперь уже фото документа подтверждающий адрес проживания. Уточняю, подойдет ли квитанция и чек из сбербанка онлайн. Ничего конкретного, не отвечают: В итогде отправил им несколько квитанций и электронных чеков сформированных сбербанком онлайн. Но они просят: Спрашиваю, как и зачем одновременно, если чеки электронные? Они мне говорят, для что бы получилось одновременно, я могу сходить в банк взять справку о платеже. Звоню в сбербанк, там мне говорят, что физ. лицам подобные справки также предоставляются через сайт или приложение в электронном виде. На данный момент они у меня просят альтернативные документы: И мне кажется, что эта процедура подтверждения личности может растянутся очень надолго, пока дело не дойдет до документа, которого у меня попросту нет и неоткуда взять.. Вообщем все это выглядит, как проверка личности со стороны БК. А выглядит, как налаженный продуманный алгоритм действий сотрудников БК по препятствованию вывода средств из данной БК.
Для начала вкратце о том, как они принимали документы: специально заезжал в банк и поставил печать еще и на лицевой стороне банковского договора (он же заявление на обслуживание карты), потому что не исключал вариант, что попросят прислать фотку этого договора сразу с двух сторон, чтобы было видно печать и адрес одновременно. Но все равно гладко не прошло: ответили, что нужен документ который не старше трех месяцев. Документ срокам соответствовал, и либо у них бот отвечает всякую чушь и тянет время, либо дилетанты в этом отделе безопасности перепутали дату заключения первоначального договора с датой выдачи документа или совсем считать не умеют дни и месяцы. (И вот этим людям я доверяю свои персональные данные?). Вообщем после того, как я им подсказал, что скорей всего они смотрят куда-то ни туда, если считают, что документ старше трех месяцев - от них опять пришло письмо о том что все хорошо подтверждение личности пройдено успешно и для обновления статуса аккаунта нужно только перезайти в аккаунт или обновить страницу. Но конечно на этом все не закончилось: попросили еще в настройках аккаунта проставить город, адрес в соответствии с присланными документами, потом прислать фотку с надписью леон и датой на фоне открытого аккаунта или еще с телефоном на котором открыт аккаунт видимо в третьей руке. Фотку не хотели принимать решительно долго, каждый раз присылая раз 5 один и тот же ответ: <... лучшего качества: более высокого разрешения, без бликов, искажений (инверсии) и затемненных участков. На фотографии должно быть видно Ваше лицо, документ, лист с датой и словом LEON и номер игрового счета с текущим балансом. Все данные документа должны отчетливо читаться.> Это реальный фарс.. фотка и так делалась уже с зеркальной камеры со штатива с почти студийным освещением. Вообщем согласились принят фото, только после того, как я у них попросил выслать мне специальный антибликовый экран на тот адрес, который они так долго подтверждают. На этом все, поблагодарили за высланные документы и заблокировали аккаунт, говорят, что стандартная процедура - 30 дней, так у них в правилах пункте 5.23.4., с которыми я согласился, зарегистрировавшись у них на сайте.
Но в этом пункте 5.23.4. ничего не говорится о блокировках счета. Там идет речь о задержках выпал на срок проверки до 30 дней. Но и у меня не было никаких запросов на выплаты на данный момент. Я же не могу войти в свой аккаунт теперь. Так же проигнорировали вопрос о том, что произойдет с непрочитанными на данный момент ставками. Последнее что они написали мне:
<Здравствуйте.
Доступ к счету временно ограничен до окончания проверки.
Вся доступная информация по данному вопросу была предоставлена Вам ранее.
Пожалуйста, ожидайте.
Благодарим Вас за использование нашего сервиса.>
2) По вашему - это не обоснованная претензия к букмекеру, если они на своем сайте, заявляют, что подтвердить личность без проблем можно в офисе киви, а потом оказывается, что такого у них не предусмотрено? У меня вообще не было никакого желания, кому-то что-то куда-то в интернете отравлять. В нескольких других БК, я без проблем подтверждал личность в их пунктах приема ставок.
3) Я предоставил им ЛЮБОЙ (удобный мне) документ из списка, они просят следующий из этого же списка. Мне сложно и не удобно заниматься собирательством каких-то справок и документов и доказывать, что я не слон. Я не для этого регистрировался в БК ЛЕОН, что б бюрократией заниматься. И вообще мне непонятно ваша позиция, я обратился к вам за помощью, потому что хочу спокойно, законно и безопасно для себя пройти эту процедуру подтверждения личности, забрать свои деньги и попрощаться с этим букмекером, а так же предупредить остальных людей о проблеме. И да, я читал другие отзывы и жалобы.. и как раз по ЛЕОНУ увидел множество подобных отзывов, из которые можно лишь сделать вывод, что эта БК пытается отсечь от игры у себя вообще всех игроков, которые хоть на пару рублей способны выйти в плюс и дальше заманивать к себе конкурсами и рекламой исключительно минусовых игроков.. И если вы действительно представляете интересы игроков, то вы должны может быть в курсе рисков при отправке каких либо документов в интернет и предупреждать свою аудиторию об этом.. Должны наверно понимать абсурдность ситуации: если я заранее спрашиваю, отправлять ли электронный чек к дополнении к квитанции, они говорят отправлять... а потом говорят каким-то образом сделать фото этого электронного чека рядом с квитанцией.. когда уточняю, каким образом, может телефон им с открытым чеком сфотографировать на фоне или распечатать его, оказывается, что нет, уже нужен не чек, а справка из банка. Спрашиваю про справку и сразу не нужна справка, нужен альтернативный документ. Что это если не цирк и абсурд? Это по вашему нормальная стандартная проверка? Не издевательство? Или не сбор всевозможных персональных данных? Может хотя бы посоветуете минимальный набор конкретных документов, который мне необходимо отправить. Я не хочу отправлять все подряд.