Жалобы
Вне компетенции

Обвинение в нечестной игре - отмена выигрыша

22 июля 2021, 18:12
20

Под предлогом подтверждения личности отключили возможность выплаты со счета. А подтверждать личность решительно не хотят. После запроса на вывод средств в приложении появилась форма с отправкой фото документов, а на почту пришло письмо с просьбой предоставить фотографию, на которой я буду запечатлен с паспортом в одной руке и листом лист бумаги с текущей датой и словом LEON. Отправил им данную фотку, наложив на неё полупрозрачный водяной знак с пометкой, что это фото только для проверки личности в БК Леон. Фото видимо было отклонено, так как на почту снова пришло письмо с инструкцией по отправке фото паспорта и листочка без всяких пояснений, что конкретно их не устроило. В переписке стал задавать вопросы о том, что не так с моим фото, и можно ли, как указанно на их сайте пройти процедуру подтверждения личности оффлайн, в офисе киви. Ответили, что никакое редактирование фото недопустимо и я не могу отправлять им фото с вотермарками. (Тук хотелось бы услышать комментарий Legalbet - действительно ли БК имет право отклонять фото защищенные водяными знаками, а я не имею права дополнительно подстраховаться от утечек и взломов БК и отправлять им документы с водяными знаками ) Вопрос про оффлайн идентификацию долго игнорировали, но в итоге ответили, что такой возможности на данный момент у них не предусмотрено. Вопрос, зачем тогда у них на сайте размещена информация об офлайн проверке личности также остался без ответа. Вообще у них своеобразный стиль общения по почте: создается впечатление, что письма тебе пишет робот, который под ключевым словам тебе просто шлет заготовленные шаблоны и выдержки из их правил. Вообщем все же переделал снимок и отправил его им в незащищенном виде, далее запросили фото моей пластиковой карты виза с двух сторон. Сделал. На почту пришло письмо: < Здравствуйте.Благодарим Вас за предоставленные документы. Процедура подтверждения личности пользователя пройдена успешно. Для изменения статуса в аккаунте, пожалуйста, обновите страницу своего игрового счета.> Отлично, снова запрашиваю деньги на вывод. И в течении часа вновь появляется форма с отправкой документов и письмо с просьбой отправить фото карты с двух сторон. Пишу им, что подозреваю, что с их системой какой-то сбой, что я только что отправлял им такое фото. Вместо ответа приходит очередное письмо с просьбой отправить теперь уже фото документа подтверждающий адрес проживания. Уточняю, подойдет ли квитанция и чек из сбербанка онлайн. Ничего конкретного, не отвечают: В итогде отправил им несколько квитанций и электронных чеков сформированных сбербанком онлайн. Но они просят: Спрашиваю, как и зачем одновременно, если чеки электронные? Они мне говорят, для что бы получилось одновременно, я могу сходить в банк взять справку о платеже. Звоню в сбербанк, там мне говорят, что физ. лицам подобные справки также предоставляются через сайт или приложение в электронном виде. На данный момент они у меня просят альтернативные документы: И мне кажется, что эта процедура подтверждения личности может растянутся очень надолго, пока дело не дойдет до документа, которого у меня попросту нет и неоткуда взять.. Вообщем все это выглядит, как проверка личности со стороны БК. А выглядит, как налаженный продуманный алгоритм действий сотрудников БК по препятствованию вывода средств из данной БК.

Сумма: 10000
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет получил комментарии и разъяснения со стороны букмекера - выигрыши по решению службы СБ аннулированы по причине неявки на видеоверификацию. При этом владелец аккаунта идентифицирован согласно законодательству РФ. Арбитраж Легалбет ставит под сомнение законность аннулирования выигрышей при пройденной идентификации. Решение этого вопроса за пределами компетенции Арбитража.
Eraxle
0
Вообще у них есть мой номер телефона, при желании могли бы связаться без проблем.
Eraxle
0
Никакой ссылки мне не приходило, в папке спам тоже ничего. Приходят только рекламная рассылка с бонусами регулярно.
Комментарий был отредактирован
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Тогда напишите в поддержку и согласуйте назначение новой даты.
Ну вот что ответили. Еще раз говорю, письма я никакого от них не получал, хотя был в отпуске на юге за почтой следил. Сейчас когда вернулся зашел еще и на легалбет и только тут увидел, что они якобы что-то отправляли.
Здравствуйте. В ближайшее время получите новое письмо с датой, проверяйте почту.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Ссылки на запись действуют в течение 24 часов. Судя по скрину, которому вы выложили, вы не успели записаться. Что у вас сейчас? Получили новое приглашение?
Сегодня опять прислали сообщение об окончательном блокировании моего аккаунта. Хотя до этого последние сообщение от 9 сентября содержало: Пожалуйста, ожидайте следующего уведомления. Так же прошу заменить, что единственная ссылка которую они прислали 08/09/21 09:48:10 МСК работала даже меньше 24 часов о которых вы писали.. по этой ссылке якобы предлагалось выбрать время конференции уже 09/09/21, то есть на следующий день.. После 0 часов ночью 09/09/21 ссылка уже не работала. Если ссылка вообще была рабочая, то думаю что она работала как раз до 00:00, а это 14 часов 12 минут.
Откуда вы взяли, что ссылки на запись действуют 24 часа? Это в каких правилах написано? Почему не час или не 5 минут? Как быть с тем, что на счет первого письма они тупо обманули? Выдумали, что 19/08/21 00:08:11 МСК отправили письмо, а через 5 дней видимо вам отписались, когда по их правилам срок прошел, что я не явился на их коференцию. Это же легко проверяется запросом в поддержку яндекс почты. Если письмо было, то будут логи. Зачем нужны такие легальные букмекеры и кто вообще будет пользоваться их услугами? Что это, если не чистой воды мошенничество? С тех кто проигрывает на ставках собирать деньги, а тех кто выиграл банить и максимум вернуть депозит. Беспроигрышный бизнес... Если игрок проиграл, то 100% лишился денег... если выиграл, то они придумают правила по которым могут отдать только депозит. Кому такое надо? Я вообще редко делаю ставки. До этого я регистрировался только в нескольких конторах еще во время ЧМ в России, получал карту клубов офлайн и все было глатко. Во время ЧМ европы решил немного поиграть на ставках, так как все равно смотрел некоторые матчи. Увидел рекламу этих мошенников и вместо фана и азарта от ставок в итоге получил какой-то гиморой: потраченное время на фото кучи документов в десятков ракурсов, общение с хамоватой службой поддержки ЛЕОНА, цель которой только "забанить аккаунт окончательно". Не думаю, что у легальной игровой индустрии с такими конторками есть светлое будущее.
Последнее, что от них пришло.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вы планируете проходить видеоверификацию?
Alsen
0
Здравствуйте. По информации букмекера, пользователю 19.08 была отправлена ссылка для выбора времени видеоверификации. По ссылке перехода не было, время не согласовано. Проверьте почту.
Eraxle
0
Сегодня 26.07.2021 перешел на новый этап: после того как приняли документы, заблокировали счет.
Для начала вкратце о том, как они принимали документы: специально заезжал в банк и поставил печать еще и на лицевой стороне банковского договора (он же заявление на обслуживание карты), потому что не исключал вариант, что попросят прислать фотку этого договора сразу с двух сторон, чтобы было видно печать и адрес одновременно. Но все равно гладко не прошло: ответили, что нужен документ который не старше трех месяцев. Документ срокам соответствовал, и либо у них бот отвечает всякую чушь и тянет время, либо дилетанты в этом отделе безопасности перепутали дату заключения первоначального договора с датой выдачи документа или совсем считать не умеют дни и месяцы. (И вот этим людям я доверяю свои персональные данные?). Вообщем после того, как я им подсказал, что скорей всего они смотрят куда-то ни туда, если считают, что документ старше трех месяцев - от них опять пришло письмо о том что все хорошо подтверждение личности пройдено успешно и для обновления статуса аккаунта нужно только перезайти в аккаунт или обновить страницу. Но конечно на этом все не закончилось: попросили еще в настройках аккаунта проставить город, адрес в соответствии с присланными документами, потом прислать фотку с надписью леон и датой на фоне открытого аккаунта или еще с телефоном на котором открыт аккаунт видимо в третьей руке. Фотку не хотели принимать решительно долго, каждый раз присылая раз 5 один и тот же ответ: <... лучшего качества: более высокого разрешения, без бликов, искажений (инверсии) и затемненных участков. На фотографии должно быть видно Ваше лицо, документ, лист с датой и словом LEON и номер игрового счета с текущим балансом. Все данные документа должны отчетливо читаться.> Это реальный фарс.. фотка и так делалась уже с зеркальной камеры со штатива с почти студийным освещением. Вообщем согласились принят фото, только после того, как я у них попросил выслать мне специальный антибликовый экран на тот адрес, который они так долго подтверждают. На этом все, поблагодарили за высланные документы и заблокировали аккаунт, говорят, что стандартная процедура - 30 дней, так у них в правилах пункте 5.23.4., с которыми я согласился, зарегистрировавшись у них на сайте.
Но в этом пункте 5.23.4. ничего не говорится о блокировках счета. Там идет речь о задержках выпал на срок проверки до 30 дней. Но и у меня не было никаких запросов на выплаты на данный момент. Я же не могу войти в свой аккаунт теперь. Так же проигнорировали вопрос о том, что произойдет с непрочитанными на данный момент ставками. Последнее что они написали мне:

<Здравствуйте.

Доступ к счету временно ограничен до окончания проверки.

Вся доступная информация по данному вопросу была предоставлена Вам ранее.

Пожалуйста, ожидайте.

Благодарим Вас за использование нашего сервиса.>
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
-3
Здравствуйте. Если вы почитаете другие жалобы, то увидите, что у большинства игроков запрашивают то же самое. У вас проводится стандартная проверка, вы можете предоставить любой из предложенного списка документов. У вас какие-то сложности с предоставлением документа?
1) Вы не прокомментировали никак мой вопрос по поводу того, могут ли я при отправке документов букмекеру защитить себя от утечек этих документов с помощью водяных знаков хотя бы. Утечки бывают и у более крупных компаний. На этом листочке в другой руке без проблем можно нарисовать, что угодно, и какой-нибудь кредит на меня оформить. Действительно ли я не имею право пройти такую проверку оффлайн?
2) По вашему - это не обоснованная претензия к букмекеру, если они на своем сайте, заявляют, что подтвердить личность без проблем можно в офисе киви, а потом оказывается, что такого у них не предусмотрено? У меня вообще не было никакого желания, кому-то что-то куда-то в интернете отравлять. В нескольких других БК, я без проблем подтверждал личность в их пунктах приема ставок.

3) Я предоставил им ЛЮБОЙ (удобный мне) документ из списка, они просят следующий из этого же списка. Мне сложно и не удобно заниматься собирательством каких-то справок и документов и доказывать, что я не слон. Я не для этого регистрировался в БК ЛЕОН, что б бюрократией заниматься. И вообще мне непонятно ваша позиция, я обратился к вам за помощью, потому что хочу спокойно, законно и безопасно для себя пройти эту процедуру подтверждения личности, забрать свои деньги и попрощаться с этим букмекером, а так же предупредить остальных людей о проблеме. И да, я читал другие отзывы и жалобы.. и как раз по ЛЕОНУ увидел множество подобных отзывов, из которые можно лишь сделать вывод, что эта БК пытается отсечь от игры у себя вообще всех игроков, которые хоть на пару рублей способны выйти в плюс и дальше заманивать к себе конкурсами и рекламой исключительно минусовых игроков.. И если вы действительно представляете интересы игроков, то вы должны может быть в курсе рисков при отправке каких либо документов в интернет и предупреждать свою аудиторию об этом.. Должны наверно понимать абсурдность ситуации: если я заранее спрашиваю, отправлять ли электронный чек к дополнении к квитанции, они говорят отправлять... а потом говорят каким-то образом сделать фото этого электронного чека рядом с квитанцией.. когда уточняю, каким образом, может телефон им с открытым чеком сфотографировать на фоне или распечатать его, оказывается, что нет, уже нужен не чек, а справка из банка. Спрашиваю про справку и сразу не нужна справка, нужен альтернативный документ. Что это если не цирк и абсурд? Это по вашему нормальная стандартная проверка? Не издевательство? Или не сбор всевозможных персональных данных? Может хотя бы посоветуете минимальный набор конкретных документов, который мне необходимо отправить. Я не хочу отправлять все подряд.
Подождите, чуть позже вам прилетит требование с видеоверификацией, скорее всего оно будет в спаме. И если вы не пройдете эту верификацию, то они спишут все средства кроме депозита и с депозита снимут 5%
Копировать токен