Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

26 июля 2021, 16:11
20

Номер лицевого счёта в БК "Леон"6379357821 июля мне не дают вывести средства ₽ Требуют повторную вирификацию.Я им отправил своё фото с паспорта с надписью Леон и дата с подписью, далее попросили прислать фото карты на которую происходят выплаты,я им отправил документ из банка где указаны реквизиты карты с моим именем и адресом проживания.Теперь они просят адрес подтверждающий проживания:банковский ДоговорСправка о составе семьиКвитанция на квартплату Выписка из домовой книгиВ банковской выписки все указанно и карта и адрес проживания.Помогите пожалуйста


Дубликаты жалобы:
/complaint/160761/

Сумма: 20974
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Разблокировали счёт,но ставить больше не могу и выплата только на банковский счёт!
Больше в эту контору не ногой!
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. У вас на сегодня назначена видеоверификация. Не пропустите. Рекомендуем также на всякий случай сделать запись для себя.
Добрый вечер,я прошёл видеоверификацию,сенгодня уже 30 день,но ответа от них так и не поступил!
Добрый день,почему они меня не предупредили об этом?
Так же они раньше мне писали что выслали письмо с верефикацией,но нечего не приходило
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
В смысле не предупредили? Вы не получали писем от конторы? На видеоверификацию не записывались?
Ко мне письмо тоже не приходило, хотя они вам сказали в моей жалобе, что выслали. Но на самом деле НЕТ, не выслали
Сейчас им уже третий раз написал,что бы они мне ссылку прислали,выслали на конец то,записался на 30 августа
Вот какие письма они мне присылали,но ссылку на запись не присылали,я их прошу прислать мне ссылку в ответное письмо, они мне все говорят ждите обычное письмо !
Да в том то и дело,я им сам написал долго ли ещё будет проходит проверка,а они мне в ответ прислали что уже два раза отправляли письмо для записи на видеоверификацию,я проверил почту там нечего не было и в папке спам тоже,зачем они так обманывают и тянут время.я могу скриншоты показать чтоинечегг не приходило
Комментарий был отредактирован
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вы предоставили скриншот выписки по банковской карте. Такие документы не подходят. Вам нужно выслать фото реального бумажного документа, а не электронного. Прочитайте внимательно инструкции от конторы.
Добрый вечер,я отправил все документы как и требовал бк Леон,теперь мне не зайти в личный кабинет,как мне быть ?
Комментарий был отредактирован
Это электронная карта в Тинькоф банка,я запросил у них документ,они мне прислали электронный документ,я прислал в бк этот документ,они сказали что ок,нам подходит,а вот теперь они требуют место проживания.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Вы можете предоставить что-то из предложенного конторой списка?
Если в данный момент я не могу предоставить эти документы,то тогда как мне быть?
Я могу им фото прописки скинуть,банковский договор старше 3-х месяцев уже, фото квартплаты могу прислать ,но только она будет оплачена тоже через интернет.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Банковский договор можно попробовать, но могут не принять. Как вариант один раз оплатить коммуналку не через интернет, а в банке или на почте.
Ок,завтра им форму 9 предоставлю по месту проживания!
Просто что за бред,предоставить место жительства,квартплату И так далее,такие Документы их вообще не должны волновать
Номер лицевого счёта в БК "Леон"63793578
Копировать токен