Жалобы
Решено

Заморозка счета

18 января 2019, 08:56
5

Здравствуйте. Зарегистрировался в париматче, прошел верификацию, раз по 10 фотографируясь, чтобы контору, все устроило. Сделал всего две ставки. Обе сыграли. Сразу после этого не могу поставить больше ничего и доступ к средствам заморожен. В службе поддержки, как многим знакомо здесь, естественно начали запрашивать квитанции из управляющей компании с печатью, фото с паспортом с различными ракурсами и страничками. Потом было затишье дней на 10. Ничего не отвечали. Запросили фото на фоне прописки в паспорте. Затягивают, как могут в общем. Помогите, пожалуйста, решить вопрос. Спасибо.


Дубликаты жалобы:
/complaint/15991/

Сумма: 390
Комментарий администратора
390 руб. на счету. Минимальная сумма вывода 1000 руб., необходимо пополнить счет на сумму 610 руб. после чего оформить вывод всей суммы, которая есть на балансе счета. Она будет обработана без комиссий и ограничений.
Вы оперируете п. 12.5, но как я вам сфотографирую "чтобы были видны все 4 угла ноутбука, на фоне переписки с вашей службой поддержки, держа в руках паспорт, и чтобы было четко видно дату и время", если ваши сотрудники даже простую фото первой странички паспорта разглядеть не могут и приходится переделывать по 10 раз?
Доказательств в поддельности документов у вас никаких нету.
У меня все документы достоверные. Я могу их лично все показать у вас в офисе, если у вас есть такие сомнения и они развеятся
PARI
Представитель БК
0
Здравствуйте! У Вас был списан выигрыш, поскольку были нарушены правила компании, а именно п.12.5.
У нас есть все основания полагать, что один из документов предоставленных Вами недостоверный. Вам доступен вывод депозита.
И как я выведу депозит, если у меня на счету сейчас 390 р, а вывод от 1000?
PARI
Представитель БК
0
Здравствуйте! Вы можете пополнить счет на сумму 610 руб. после чего Вы сможете оформить вывод всей суммы, которая есть на балансе счета. Она будет обработана без комиссий и ограничений.
Копировать токен