Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

7 августа 2021, 09:26
6

года дёрнуло меня завести деньги в данную "контору". Поиграл-выиграл-порадовался. Но радость была недолгой. Захотел вывести - затребовали повторную верификацию. Ну что ж ,требование нормальное-предоставил фото паспорта, жду. Через день - пришлите фото квитанции ЖКХ (????) - прислал. Ещё через день () фото паспорта с пропиской - прислал. С тех пор - тишина. В понедельник я намерен подавать жалобы в Роскомнадзор и Прокуратуру на незаконный сбор личных данных ( квитанция ЖКХ ) , содержащих информацию о третьих лицах, не имеющих отношения к верификации.

Сумма: 36469
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Фамилия в личном кабинете киви скрыта звездочками кроме первой буквы.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вам нужно предоставить скрин из личного кабинета Киви, на котором будут видны ваши ФИО и номер телефона.
Данная "контора Никонора " через 15 дней затребовала ещё одну бумажку. Просто за дурачков держат своих клиентов, тянут время любым способом. Теперь ещё ждать 15 дней, чтобы дождаться очередного требования ? Хотел по-хорошему, видимо не получится.
Например - фото МОЕГО паспорта с разворотом на странице с РЕГИСТРАЦИЕЙ ? Они это и запросили следующим сообщением. Однако, это не изменяет факта требования квитанции ЖКХ ( с ФИО собственника и количеством прописанных жильцов ) для МОЕЙ верификации.И что обначает "ПРИДЁТСЯ" ? Я -гражданин,живу по законам РФ,а не по правилам какой-то БК,ими придуманными.
Комментарий был отредактирован
Alsen
0
Квитанция ЖКХ на ваше имя? Если нет, тогда придется предоставить другой документ подтверждающий ваше местожительство.
Комментарий был отредактирован
Копировать токен