Блокировка вывода средств - верификация
Приветствую, ранее ставил в цуписных бк, решил попытать удачу в бк «Леон», сделал депозит и начал совершать ставки, в итоге провел 5 операций на пополнение. Спустя несколько ставок запросили фото с паспортом и листком со словом LEON-предоставил, попросили фото карты (в письме указали неверный номер карты, после уточнения прислали мой) с обеих сторон или выписку по виртуальной. У меня виртуальная, пришлось помучаться с банком , примерно 3 дня. После предоставил букмекерам и мне заблокировали счёт на 30 дней. На балансе осталось 28 тысяч(+-). Не понимаю как так долго можно рассматривать мой вопрос, - там совершено несколько ставок. Прошу вас помочь в решение данного вопроса, спасибо. Любые скрины, подтверждения - готов предоставить. Так же скажу ранее с цупис проблем не возникало.
Вчера прошёл видеоидентификацию, оператор в конце диалога сказал, - ожидайте, максимальный срок рассмотрения 30 дней с момента последней загрузки документов, в моем случае это 03.08.2021, следовательно вчера мне уже должны были дать ответ, касательно моего аккаунта, но к сожалению его не поступило. Написал им напрямую в службу поддержки, вот ответ -
« Здравствуйте.
Благодарим Вас за своевременное участие в процедуре видеоверификации.
Просим Вас ожидать оповещения о результатах проверки на Ваш e-mail в ближайшее время.
Эта ситуация описана в пункте 5.23.4 Правил БК Леон, с которыми Вы согласились при регистрации счета. В соответствии с этим пунктом Ваш счет может находиться на окончательном этапе проверки, которая может занимать до 30 дней»
Как быть в моем случае если 30 дней уже прошло, могли бы сделать запрос от себя, огромное спасибо, что помогаете.
Мне ничего не пришло, не считаю , что это совсем корректно с их стороны, уверен вы тоже.
« Здравствуйте.
Письмо с ссылкой для записи было отправлено на Вашу почту 30/08/21 09:52 МСК. Пожалуйста, проверьте папку СПАМ.
Ваш запрос был передан для повторного рассмотрения. В ближайшее время на Ваш адрес электронной почты поступит письмо с дополнительной информацией о сроках прохождения видеоверификации.
Записываться на данную процедуру необходимо за день до ее фактического проведения. В противном случае форма будет закрыта и недоступна для записи.
Последующие запросы на перенос данной процедуры будут расценены как отказ от прохождения видеоверификации.»
Дело в том, что мне не поступало письма, что в данном случае делать? Последний абзац указывает, что если я вновь не явлюсь, будет расцениваться как отказ. Проверил все папки, письма нет.