Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

7 августа 2021, 10:33
13

Приветствую, ранее ставил в цуписных бк, решил попытать удачу в бк «Леон», сделал депозит и начал совершать ставки, в итоге провел 5 операций на пополнение. Спустя несколько ставок запросили фото с паспортом и листком со словом LEON-предоставил, попросили фото карты (в письме указали неверный номер карты, после уточнения прислали мой) с обеих сторон или выписку по виртуальной. У меня виртуальная, пришлось помучаться с банком , примерно 3 дня. После предоставил букмекерам и мне заблокировали счёт на 30 дней. На балансе осталось 28 тысяч(+-). Не понимаю как так долго можно рассматривать мой вопрос, - там совершено несколько ставок. Прошу вас помочь в решение данного вопроса, спасибо. Любые скрины, подтверждения - готов предоставить. Так же скажу ранее с цупис проблем не возникало.

Сумма: 28000
Комментарий администратора
По информации букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. На данный момент есть только информация, что счет проходит стандартную проверку. Ожидайте ответа от букмекера.
Дмитрий, здравствуйте. Сроки подходят к концу, мне не дали никакого ответа. Могли бы помочь в данном вопросе, спасибо
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Вам высылали приглашение на видеоверификацию на сегодняшнее число. Вы не записались. Не хотите проходить?
Еще раз проверил досконально почту, ничего нет на ней.
Дмитрий, мне ничего не высылали
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Тогда вам нужно обратиться в поддержку с вопросом о переносе даты.
Дмитрий, здравствуйте!
Вчера прошёл видеоидентификацию, оператор в конце диалога сказал, - ожидайте, максимальный срок рассмотрения 30 дней с момента последней загрузки документов, в моем случае это 03.08.2021, следовательно вчера мне уже должны были дать ответ, касательно моего аккаунта, но к сожалению его не поступило. Написал им напрямую в службу поддержки, вот ответ -
« Здравствуйте.
Благодарим Вас за своевременное участие в процедуре видеоверификации.
Просим Вас ожидать оповещения о результатах проверки на Ваш e-mail в ближайшее время.
Эта ситуация описана в пункте 5.23.4 Правил БК Леон, с которыми Вы согласились при регистрации счета. В соответствии с этим пунктом Ваш счет может находиться на окончательном этапе проверки, которая может занимать до 30 дней»

Как быть в моем случае если 30 дней уже прошло, могли бы сделать запрос от себя, огромное спасибо, что помогаете.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Запросили еще раз.
Могли бы тоже им написать, в свою очередь свяжусь с ними.
Мне ничего не пришло, не считаю , что это совсем корректно с их стороны, уверен вы тоже.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Я вам как раз ответ букмекера и передал, вам нужно согласовать новую дату.
Спасибо , Дмитрий.

« Здравствуйте.

Письмо с ссылкой для записи было отправлено на Вашу почту 30/08/21 09:52 МСК. Пожалуйста, проверьте папку СПАМ.

Ваш запрос был передан для повторного рассмотрения. В ближайшее время на Ваш адрес электронной почты поступит письмо с дополнительной информацией о сроках прохождения видеоверификации.

Записываться на данную процедуру необходимо за день до ее фактического проведения. В противном случае форма будет закрыта и недоступна для записи.

Последующие запросы на перенос данной процедуры будут расценены как отказ от прохождения видеоверификации.»

Дело в том, что мне не поступало письма, что в данном случае делать? Последний абзац указывает, что если я вновь не явлюсь, будет расцениваться как отказ. Проверил все папки, письма нет.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Сделали еще один запрос.
Копировать токен