Блокировка вывода средств - верификация
в ночь с 7 на 8 июля решил вывести выигранные деньги. К слову, ставки были обычные, ничего не законного не делал. Просто закинул деньги, тут же поставил и выиграл и решил вывести. Тут же мне пришло сообщение: "Для обеспечения безопасности Вашего игрового счета, просим Вас пройти процедуру подтверждения личности пользователя. Просим Вас предоставить фотографию, на которой Вы будете запечатлены с Вашим паспортом в руке: на фотографии должно быть отчетливо видно Ваше лицо и сам документ в развернутом виде. В другой руке просим Вас держать лист бумаги с текущей датой и словом LEON." Я прислал все что требовали, фото с лицом, паспортом и листочком, где написан их требуемый текст. Затем спустя 12 часов мне приходит новое сообщение: "Благодарим за предоставленные ранее документы. В некоторых случаях подтверждение личности пользователя требует дополнительной проверки. В Правилах БК Леон этому посвящен пункт . Мы просим Вас предоставить фотографию банковской карты ********, с которой производилось зачисление на игровой счет (обе стороны карты). В целях безопасности Ваших данных, на лицевой стороне закройте номер карты, кроме последних 4 цифр, на обратной стороне закройте CVC номер. Использование графических редакторов для закрашивания и изменения данных карты не допускается." Я написал, что почему они не могут сразу запросить все необходимые документы, а приходится ждать 12 часов. Ладно, отправил вновь все что запросили. А затем начинается самое интересное. Спустя 3 часа приходит сообщение: "Здравствуйте. Благодарим Вас за обращение в службу поддержки пользователей БК Леон. Уважаемый пользователь, просим Вас ожидать окончания проверки загруженного документа. Обычно проверка занимает не более одного часа, но в связи с Чемпионатом Европы по футболу нагрузка в данном направлении резко увеличилась и обработка может занять до 48 часов. Наши специалисты делают все возможное, чтобы запрос был обработан как можно скорее." А через 40 минут: "Здравствуйте. На данный момент Ваш счет проходит стандартную проверку в отделе безопасности БК Леон в соответствии с пунктом .4 Правил БК Леон. На время проверки, которая может занять до 30 дней, доступ к Вашему игровому счету был временно ограничен. В течение указанного периода на Ваш электронный адрес поступит письмо с дальнейшей информацией. Просим Вас ожидать оповещения на Ваш e-mail." Собственно, отсюда все и началось. Ждать 30 дней пока пройдет идентификация. За это время я раза 4 им писал, чтобы узнать хоть какую-то информацию. Но постоянно мне приходило последнее письмо с просьбой ждать 30 дней. Мол они вышлют на почту мне результат. 6 августа я им напомнил, что завтра истекает 30 дней, где хоть какой-то ответ, они отвечают: "Просим Вас ожидать оповещения на Ваш e-mail." Сегодня, 7 августа, попытался зайти в ЛК, и мне пишет, что счет заблокирован. На основании чего ни одного пояснения. Считаю такой исход незаконным, нарушающий правила. Прошу помочь вывести средства. Готов предоставить любые данные.