Жалобы
Необоснованно

Заблокировали аккаунт в лиге ставок!

29 января 2019, 18:59
22

Сначало все выводили нормально,потом отрезали счет но выводили,на следующий день последний транш заблокировали акканут и не вывели 14000..

Комментарий администратора
Есть информация от букмекера с датами и цифрами, опровергающая жалобу игрока. На запрошенные скрины о не получении денег от игрока ответа нет
Скрины неприхода денег от игрока не получены. Жалобу закрываем.
1. По поводу якобы заблокированного аккаунта.
По вашим данным мне авторизоваться не удалось. Сначала выскакивало сообщение о том, что такой игрок не обнаружен. Затем - что игрок заблокирован. Что имеет объяснение - вы где-то ошиблись с паролем/логином (учитывая, что у вас есть (точнее БЫЛ) аккаунт на офшоре). Вы вводите неверные данные - система не находит и говорит о том, что такой игрок не обнаружен. Ошиблись с вводом несколько раз - система говорит о блокировке. По факту это не блокировка, а информация о многократном неверном введении данных.
Что вам нужно сделать - воспользоваться опцией восстановления пароля. Если что – суппорт вам поможет.
2. По поводу якобы не выведенных средств (14000 руб.).
Подняли полностью вашу историю. Да, были проблем с переводом, не на стороне букмекера. Поэтому один раз вам отклонили. Это было 28 января. Вы сделали 29 января повторный запрос на 14631 руб. и вам его подтвердили и деньги вам перевели. Последний раз вы создавали запрос на вывод на 1080 руб. 22 февраля. Вам их вывели. Больше от вас запросов не было на вывод.
3. Вы заходили на счет две недели назад. Последняя ваша ставка на 50 руб. 14 марта.
4. Ваше утверждение о том, что вы играете (играли) только на ру сайте ложно. Такой аккаунт у вас есть. Активный. В настоящий момент ваш офшорный аккаунт заблокирован и договор с вами расторгают.
Резюмируя – аккаунт ваш не заблокирован/ все ваши запросы выполнены на вывод/ средств по сумме подобных у вас сейчас на аккаунте нет/ вы имеете проблему с офшорным аккаунтом и возможно путаетесь между ру и ком.
Забавно конечно, попахивает несуразицей какой-то. Не путаюсь я с ру и комом. Владислав, если всё вышеизложенное так, я бы хотел получить историю, скриншоты ставок и вводы/выводы. 1-ое, при попытке восстановить аккаунт - ничего не приходит на почту! 2-ое, в онлайн чате поддержке 28 или 29 числа января месяца задавался вопрос, почему я не могу попасть в акк, они сказали что аккаунт заблокирован и надо ехать в ППС писать заявление, что и было сделано - дальше никаких движений не происходило! 3-е я предоставлю выписку с банковской карты, дабы указать вам на то, что 14631 и 1080 рублей не поступали на счёт.
Вы вводите неверные данные - система не находит и говорит о том, что такой игрок не обнаружен. Ошиблись с вводом несколько раз - система говорит о блокировке. По факту это не блокировка, а информация о многократном неверном введении данных. Что?????? Вы передаёте информацию от ЛС, а сами то слышите, что пишите?
Ваша последняя мысль непонятна. Что я должен слышать? О том, что выскакивает уведомления о блокировке? Так и есть. Как то сам несколько раз пароль не верно указывал, такая же беда выскакивала.

Речь сейчас,наверное, более важна о ваших деньгах. Давайте скрины истории карты. будем искать. Не получится через ЛС, будем через ЦУПИС.
Букмекер дает такую информацию - у клиента стоят ограничения и может совершать ставки в размерах, которые позволяет ему сделать система. Других препятствий для совершения ставок (снятие/пополнение) у клиента нет. Жалоба клиента на заблокированный перевод д.с. не подтверждена.
Давайте я создам ещё одну жалобу, и напишу, что просто не могу попасть в аккаунт уже второй месяц, а то мы играем в сломанный телефон, я одно пишу - вы мне от представителя другое. И я получаю ответы на свои вопросы в стиле "Сколько вам лет? - 78 киллограм" к чему такие ответы не понятно
Мы то транслируем то, что комментирует букмекер. Но было предчувствие, что что то не то. Не правильно это, нго думается, большого инсайда не выкладываю в подтверждение
В принципе, готов ы сделать попытку авторизации с вашими данными. Опять же, это не правильно, но как вариант. Затем только сразу меняйте пароль - траблы не хотелось бы
Ну правильно или нет, тут уже всёравно иного выхода не вижу
Владислав, добрый день. Я могу предоставить вам логин и пароль от аккаунта. Я не могу попасть в него, что бы провести какую-нибудь операцию, скриншот прикладывал ранее При попытке зайти пишет - "User is not found." Могу записать видео. Жалоба не на заблокированный перевод, я написал что заблокировали аккаунт! Ввиду чего, не смог вывести деньги!!!
на РУ версии (легальной версии) у вас нет ограничений. Возможно, вы в своей жалобе говорите про нелегальный в РФ сайт. Жалобы на который мы не принимаем
Не смог восстановить доступ к прежнему логину, ничего не приходит на почту, поэтому зарегенился по новому!
А теперь по порядку:
1. Всё время играл на РУ(легале)
2. Зачем закрывать тему с причиной "необоснованно" если вы пишите даже сами "Возможно, вы в своей жалобе говорите про нелегальный в РФ сайт" возможно, вы бы дождались ответа, так ли это, а после уже можно действовать
2. Обратите внимание на то, что написано в заголовке "Заблокировали аккаунт в лиге ставок"
3. На само письмо тоже, обратите внимание
4. Прошло 1,5 месяца, никаких результатов. Ездил даже в ППС и писал заявление, потом звонил - никто ничего не знает. Поддержка нулёвая
Что ж вы думаете, что мы от фонаря говорим, см.
И уточните пожалуйста, кто сказал 31.01, что я успешно совершаю ставки и пополнения/выводы? С 29 числа - ничего не мог сделать, по причине, которая описана выше, я думаю представитель сможет проверить и убедиться в этом
Мне создавать новую жалобу Владислав? Или всё таки моя проблема будет как-то решена? Уточните пожалуйста у представителя ЛС. аккаунт до сих пор заблокирован, соответственно снять деньги, висящие там тоже нельзя, какие действия мне следует предпринять? Жалоба да от 29.01, на календаре 19.03. про почту @mail.ru не было речи.
При попытке зайти пишет - "User is not found.", а вы прислали скриншот ответа представителя с чётким пониманием, что такой пользователь есть, отсюда и нестыковка
Восстановление пароля ни к чему не приводит
snovind@bk.ru
Опять же. Мы никогда не говорим от фонаря. Будьте внимательнее при составлении жалобы. Именно вы указали в жалобе логин от офшорной БК. См. скрин
Сотрудник вышел из отпуска. Запросили.
Здравствуйте по прежнему не могу зайти в свой аккаунт, что бы сделать вывод. Сколько будет этот человек в отпуске?
предположительно неделю, он не в пределах РФ
Скажите - что с вашим выводом? Мы букмекера запросили. Но так как представитель ЛС в отпуске (но он запрошен), возможно вопрос решен?
запросим букмекера
Копировать токен