Жалобы
В работе

Блокировка

10 августа 2021, 10:44
1

Здравствуйте, помогите пожалуйста, разобраться в ситуации с букмекером +79789569154 Я играл на букмекере винлайн и через какое-то время, при входе в счет мне открывается таблица с требованием пройти "повторную верификацию" для моей безопасности. Я подготовил документы для удостоверения моей личности в режиме онлайн, документы : паспорт и свидетельство о рождении. Через время мой счет заблокирован. Я обращался на почту , но ответа ждал две недели, с напоминаниями о себе каждые несколько дней, а в ответ только получал "ожидайте ответа, скоро ответим". Я обратился в онлайн чат букмекера Winline с вопросом : "а что мне делать в моей ситуации, если вы меня заблокировали и я даже причины понять не могу, ведь я показал свои документы в онлайн режиме. Ответ оператора был такой : "ваш счет заблокирован". И я уточняю причину, сразу у этого же оператора и слышу в ответ : "причина блокировки не указана". Я и Созванивался дважды в онлайн режиме для предоставления документов : паспорт и свидетельство о рождении. Первый раз, мне сказали что мой паспорт не действителен.Позвонил еще раз , прошел успешно , сказали ваш счет разблокировали , но так ничего и не произошло . Помогите, пожалуйста, разобраться с На моем счету около 35 тысяч рублей, а это моя заработная плата за месяц ! Очень надеюсь !


Первоначальный вариант жалобы:
/complaint/159061/

Сумма: 35000
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен.
Копировать токен