Жалобы
Решено
Блокировка вывода средств - верификация
12 августа 2021, 16:16
8
Хотел вывести деньги, запросили идентификацию, отправил все документы, далее заблокировали счёт на срок до 30 дней, с просьбой об ожидании. Прошло 11 дней (сегодня 12-тый). Писем на почту в входящие/спам от БК не приходило. Прошу помочь в ускорении процесса.
Дубликаты жалобы:
/complaint/164741/
Сумма:
88700 ₽
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств осуществлен.
мою сторону, что я отказался пройти вериф. В прошлый раз письма от бк
НЕ ПОСТУПИЛО с инструкцией по верификации. И сейчас надеюсь ситуация не
повториться. Сегодня они мне написали, что письмо с ссылкой придёт на
почту в скором времени. Если я сейчас не пройду вериф, они расценят это
как отказ. Держу руку на пульсе, новые подробности по ситуации буду
писать в этой жалобе.
Проверяю почту входящие/спам несколько раз в день. Буду писать им
несколько раз в день, чтобы выслали письмо Буду писать комментарии в
жалобе по мере развития ситуации. Все письма-переписки с Леоном у меня
есть и остануться на будущее, в случае спорных ситуаций могу всё
предоставить
отвечают. У нас ведётся переписка. Но письма с инструкцией видео верифа
всё ещё нет. 30 дневный срок истекает 1 сентября, обозначу. Это важно.