Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

12 августа 2021, 16:16
8

Хотел вывести деньги, запросили идентификацию, отправил все документы, далее заблокировали счёт на срок до 30 дней, с просьбой об ожидании. Прошло 11 дней (сегодня 12-тый). Писем на почту в входящие/спам от БК не приходило. Прошу помочь в ускорении процесса.


Дубликаты жалобы:
/complaint/164741/

Сумма: 88700
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств осуществлен.
Прошел видеовериф, деньги выплатили в полном объёме. Можете закрыть жалобу. Спасибо.
Здравствуйте, пишу новую жалобу, чтобы потом не было обвинений от Леона в
мою сторону, что я отказался пройти вериф. В прошлый раз письма от бк
НЕ ПОСТУПИЛО с инструкцией по верификации. И сейчас надеюсь ситуация не
повториться. Сегодня они мне написали, что письмо с ссылкой придёт на
почту в скором времени. Если я сейчас не пройду вериф, они расценят это
как отказ. Держу руку на пульсе, новые подробности по ситуации буду
писать в этой жалобе.
Проверяю почту входящие/спам несколько раз в день. Буду писать им
несколько раз в день, чтобы выслали письмо Буду писать комментарии в
жалобе по мере развития ситуации. Все письма-переписки с Леоном у меня
есть и остануться на будущее, в случае спорных ситуаций могу всё
предоставить
Здравствуйте. Да, нам сообщили, что вам будет отправлено приглашение на новую дату, с чем это связано, не уточнили.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
По информации от букмекера, вас приглашали на видеоверификацию 25 августа, но реакции от вас не было. Сейчас вам нужно обратиться в поддержку для переноса даты.
Добрый день. сегодня 29 число, Я пишу бк каждые пару часов, они мне
отвечают. У нас ведётся переписка. Но письма с инструкцией видео верифа
всё ещё нет. 30 дневный срок истекает 1 сентября, обозначу. Это важно.
Сейчас напишу в поддержку
Странно, я каждый день смотрю по 5 раз папку входящие и спам. Нет там письма от них. Только письма с акциями конторы присылают
Счёт: 64576310
Копировать токен