Жалобы
Решено

Заблокировали счет

6 февраля 2019, 20:03
5

Здравствуйте, заблокировали счёт 30 января, попросили отправить документы на повторную идентификацию, все было отправлено. Сегодня пришло письмо. Нужно отправить фото об оплате коммунальных услуг, причем тут вообще это? Может стоит обратиться в правоохранительные органы? Тогда хоть какой-то толк будет! Мой I'd счета: 9954673

Комментарий администратора
Верификация завершена. Клиент вывел средства
PARI
Представитель БК
1
Здравствуйте!
Верификация завершена. Клиент вывел средства.
PARI
Представитель БК
1
Здравствуйте! Ничего удивительного в запросе фотографии квитанции за оплату коммунальных услуг нет, так как в правилах указано (п.12.4), что перечень дополнительных документов включает (но не исчерпывается): цифровое фото, на котором игрок запечатлен с паспортом, водительские права, свидетельство о рождении, заграничный паспорт, счета за коммунальные услуги, банковская выписка по счету/карте и т. п.
Видим, что Вы уже предоставили необходимую фотографию, поэтому просим ожидать Вас ответа на почту.
Дело в том, что по хорошему все верификации надо проводить ДО игры клиента... На момент его первой ставки вы должны твердо знать, что он совершеннолетний, тот за которого себя выдает, Линия выставленная вами правильна, и прочее...
Это по хорошему!
Если я живу с родителями и они платят за коммунальные услуги ??
Конечно в этом ничего нет, но давайте не будем дураками или хотя бы строить из себя дураков , вы их запросите до того как человек заводит деньги на счет если есть какие то подозрения а не после того как человек завел деньги вы ему их заморозили и неделями проводите свои полоумные верификации!!!!!!!!!!!!!!!!!
Копировать токен