Жалобы
Необоснованно

Блокировка вывода средств - верификация

17 августа 2021, 05:27
5

Чуть больше месяца назад попытался ввести средства - отказали (статус не менялся более 24 часов). Далее обратился в поддержку, сначала в чате, затем по телефону. По телефону сказали написать обращение на электронную почту букмекера и в течении 30 суток получу ответ. Вчера прошел этот 30 день, проявили инициативу и написал первый. На что опять же в чате, а не в ответ на письмо на электронную почту пишут что нужно подойти в ППС, написать заявление. Но у меня в городе Пермь нет офисов Лиги ставок. Написали также что могу отправить свои паспортные данные заказным письмом, заверенное натариусом. Хотя итак ждал больше месяца ответа на письмо. Очень надеюсь на Вашу помощь!

Сумма: 29623
Комментарий администратора
Срок рассмотрения обращения от пользователя истек 18.08. Идентификация игроком не пройдена.
Как долго будет рассматриваться обращение?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
1
Букмекер запрошен по жалобе.
Есть ли от букмекера ответ,?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
1
Нет, пока не ответили.
Могу ли я как то помочь ускорить процесс?
Копировать токен