Жалобы
Необоснованно
Жалоба на блокировку вывода (верификация)
11 февраля 2019, 20:31
11
Необосновано заблокировали счёт,зарегестрировалась на сайте,прошла идентификацию через 1Цупис,начала играть,все пари сделаны на разные матчи,никаких вилол,повторных ставок не было,выиграла 12300р,после этого счёт был заблокирован ,написала в чат,сказали пишите в поддержку на ихний эл.адресс,там пишут что необходима повторная идентификацию,сказали выслать фото паспорта и фото с паспортом в руках,отправила им на почту всё,там пишут что надо ждать 10 рабочих дней!Я хотела узнать на каком оснований это происходит,там не говорят.Помогите пожалуйста вернуть честно выигранные деньги!Получаеться что если клиент этой конторы начинает выигрывать даже небольшую сумму его сразу блокируют и ты виноват только в том что посмел выиграть у них.
Комментарий администратора
Букмекер в распоряжение арбитража предоставил информацию, доказывающую связанные счета для обхода наложенных ограничений - после ограничения на одном счете создан счет, указанный в жалобе. Доступен вывод депозита. Поскольку сумма депозита 100 руб., чтобы создать техническую возможность вывода необходимо пополнить счет на 900 руб. ( минимальная сумма вывода - 1000 руб.)
Как Вам и сообщили в службе поддержки - Вам следует пройти процедуру повторной верификации согласно правилам компании.
На самом деле ничего особенного в этом нет. Повторная верификации проводится по запросу Администрации, что регламентировано правилами компании. Она может длиться 14 дней, однако в некоторых случаях дольше. Все зависит от скорости, качества и актуальности предоставляемых данных. Рекомендуем не волноваться и ожидать ответ на почту. Как показывает практика - если не нарушены правила компании, верификация заканчивается и клиенты имеют возможности выводить средства и играть на сайте.