Жалобы
Решено

Жалоба на блокировку вывода (верификация)

12 февраля 2019, 21:46
14

Здравствуйте! Это контора не то что не благонадежна! Это просто Мошенники! Не заносите туда не единого рубля! 14 января был заблокирован мой счет до сих пор не разблокирован, вывод средств не работает (прошло уже 30 дней!!). При блокировке ссылались на пункт 12,3 то что я недобросовестно делаю ставки и использую ПО для ставок. Просили прислать паспорт и в фас и в профиль и в анфас и МРТ на фоне переписки с паспортом и датой. Сначала запросили и я отправил паспорт — они неделю не отвечали, на вопрос мой о сроках рассмотрения не отвечали, через неделю запросили селфи с паспортом и датой, неделю молчали, через неделю запросили фото с паспортом с пропиской. Я все отправлял. И пару дней назад они повторно запросили фото с паспортом с датой. Все их действия настроены на то чтобы не отдавать мои деньги, сроки и методы проверки — неадекватны сложившейся ситуации. Безобразное отношение. Деньги лучше отдать первому встречному, но не положить на счет этой конторе. Завтра будет составлена жалоба в ФНС (орган выдавший лицензию) , Первой СРО, НКО Мобильная карта. Так же будет направлена в ООО «БЕТРИНГ» на имя (они же Париматч) претензия с возможностью урегулирования в до судебном порядке заказным письмом с пометкой о вручении. Ради принципа пойду до конца. Мошенники должны понести наказание.

Комментарий администратора
Верификация счета завершена
Завершена ли проверка игрока?
Завершили моментально , после моего гневного 22го письма. Сами не удосужились прислать сообщение о том что верификация пройдена. Плюсовых игроков не любят.
Куда письма отправлял? Почта, сайт?
НА почту букмекера
PARI
Представитель БК
0
Здравствуйте! Процедура верификации - обычная процедура для БК. В её ходе специалисты могут потребовать предоставить дополнительные данные. Это происходит по мере необходимости, в ходе анализа предоставляемой информации. Поэтому процесс верификации для клиентов может длится разное время. Впрочем, по нашим данным, процедура проверки на Вашем счете вскоре должна быть завершена.
А чего это при первичной регистрации (когда денег на счету нет), ваши "специалисты" как стахановцы за 1-2 дня клиента идентифицируют, а когда клиент деньги завел и в плюс ушёл, внезапно расслабляются и проводят идентификацию от 10 дней до нескольких месяцев? Может для ускорения идентификации, чтобы ваши "специалисты" не напрягались вам нотариально заверенную копию паспорта прямо в офис выслать? Вы и тогда пол-года смотреть на документы будете?
Да уебаны они. Не любят плюсовых - обычный лохотрон. Я после прохождения верификации (2месяца) - не могу теперь ставить в париматч. Но Я сделаю ****** дохующу новых аккаунтов и продолжу их ***.
Что с решением проблемы ? Какая актуальная ситуация на нынешний момент?
x522hx
0
Судебная практика положительная
Суд считает несостоятельными утверждения представителя ООО «Букмекер Паб» об отсутствии досудебного урегулирования спора, поскольку никаких письменных отказов в выплате выигрыша истцы не получили на руки, а претензии были получены ответчиком ДД.ММ.ГГГГ (т. 1 л.д.23,146), на который ответы в т.ч. и суду со стороны букмекерской конторы не предоставлены. Истцы просят взыскать проценты за пользование чужими денежными средствами, что предусмотрено ст. 395 ГК РФ и в соответствии с Указанием Банка России от 13.09.2012 N 2873-У с 14 сентября 2012 года она составляет 8,25% годовых. Расчёт процентов суд полагает необходимым рассчитывать с ДД.ММ.ГГГГ с учётом срока ответа на претензию, или за <данные изъяты> дней по день вынесения решения суда.
тут есть кто реально до суда дошел и получил свое?
Да глушняк с этим СРО, Ответят вам красивыми словами дней через 10, что со контора все правильно сделала, все согласно правилам конторы и до свидания
партнерки то свои раскручивать нужно во и рейтинг у данной помойки высокий
в СРО я тоже на них написал но пока ответа не получил
Букмекер будет проинформирован о жалобе
Копировать токен