Задержка с расчетом или выплатой выигрыша
Добрый день, Уважаемая администрация Легалбет. Написал им письмо на почту Ниже часть содержания: Внес к Вам депозит в размере 25 тысяч рублей, хотел сделать ставку на сумму депозита на 25 тысяч рублей. Ставку не приняло, было написано что максимальная сумма 120 рублей. Открыл другой матч, сумма максимальной ставки была ещё меньше. Написал в Ваш чат, мне ответили, что мне риск-менеджеры в индивидуальном порядке уменьшили сумму максимальной ставки. Начал спрашивать как мне вывести обратно мои 25 тысяч рублей, так как я хотел поставить всю сумму на один матч. Мне отвечают, что я должен проставить свою сумму депозита. Я задал вопрос, как я должен проставлять 25 тысяч рублей по 120 рублей? Мне год проставлять свои деньги 25 тысяч по 120 рублей? Мне ничего не ответили больше, только повторяли, что я должен проставить свои деньги сумму депозита 25 тысяч. Позвонил после этого на горячую линию, и спрашивал как мне вывести мои деньги, Ваш сотрудник мне то же самое что в чате говорит, что я должен делать ставки по 120 рублей, чтобы проставить 25 тысяч рублей, который только что внес. Меня соединили со следующим Вашим сотрудником, он мне тоже самое ответил, и соединил с другим, другой мне отвечает заскриптованно всё то же самое. Со следующим сотрудником меня соединили отдел вывода средств, она мне то же самое говорит. Как роботы нечеловечные. Ещё и не захотела меня слушать дальше, и попрощалась быстро перебивая меня, и сбросила трубку. Как сумму максимальной ставки понизили, так и повысьте, чтобы я поставил свои 25 тысяч на один матч, а не по 120 рублей якобы я должен сейчас ставить. Это мошенничество. Я не собираюсь делать сотни ставок по 120 рублей, чтобы свои же 25 тысяч вернуть обратно. Если Вы мне не вернете мои деньги, я буду обращаться в правоохранительные органы, и соответствующие службы. ____ Уважаемый Легалбет, прошу Вашей помощи по данному инциденту, один раз к Вам уже обращался по Лигеставок, вопрос разрешился, не знаю Вы ли помогли, и не важно Вы или не Вы, всё равно благодарю Вас!
номером телефона. Для этого отправьте
на почту payments@betboom.ru следующие
документы:
-Фото Вашего паспорта в одном кадре с
Вашим лицом со стикером или листом с
датой создания фото;
-Фото платежной карты (можно скрыть все
данные, кроме последних четырех цифр и
имени владельца карты), либо скриншот
экрана с выполненным входом в аккаунт
из ЛК электронного кошелька, если
депозит совершался с использованием
электронных средств;
-Документа на право владения кошельком
QIWi, получить его можно здесь
qiwi.com/support/payments/subject6/dokument-vladelez-koshelka
-Фото основного разворота паспорта на
фоне (в одном кадре) с данными из ЛК на
нашем сайте. На фото так же должны быть
видны дата и время устройства, на
котором выполнена авторизация
Документы будут проверены в срок до 7
дней после их получения на почту
payments@betboom.ru, после с Вами свяжется наш
специалист.