Жалобы
Вне компетенции

Блокировка вывода средств - верификация

23 августа 2021, 21:22
18

Счёт 64965492. пыталась вывести часть выигрыша 14000₽ из общего 34500₽. Выигрыш вывести не дали! Потребовали фото карты, потом селфи с паспортом и листком бумаги, в конце концов заблокировали аккаунт с мотивацией проверки на 30 дней. После долгой переписки с прозьбой вывести хотябы свои вложенные средства а это 6500₽ ответ один; ожидайте окончания проверки 30 дней. Это просто безобразие полное!!! Якобы законно удерживают мои средства а возможно используют их в своих целях! Я писала в тех потдержку с просьбой удалить мой аккаунт с возвратом средств на карту и что вы думаете, ответ один; ваш аккаунт будет удалён после проверки которая может занять до 30 дней!!! Нет вообще ни каких механизмов-рычагов давления на эту компанию! Что хотят то и творят! Ни кто им не указ и слушать ни кого не хотят. Прошу помощи по возврату денежных средств!

Сумма: 34500
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет получил комментарии и разъяснения со стороны букмекера - выигрыши по решению службы СБ аннулированы за нарушение правил - передача аккаунта в управление и ставки не игрока. При этом владелец аккаунта идентифицирован согласно законодательству РФ. Арбитраж Легалбет ставит под сомнение законность аннулирования выигрышей при пройденной идентификации. Решение этого вопроса за пределами компетенции Арбитража. Сумма депозитов выведена.
Здравствуйте. Вчера получила письмо от буккмекера, по их логике я видеопроверку не прошла из за старого устройства т.е 2 раза не смогла включить видеокамеру на телефоне и из за этого они мне вернули все мои депозиты и влепили штраф минус 5% ссылаясь на их правила! Вывела свои дерзать, сегодня деньги пришли на счёт. Я просто в шоке от такой конторы у которой есть лицензия на игровую деятельность. Буду обращаться в мвд и писать заявление о машенничестве. Просто так я не сдамся! Это беспредел!!! Ни кому не советую этого буккмекера!!! Отзывы напишу где только возможно.
Здравствуйте! После видеопроверки получила письмо что проверка пройдена ждите письмо с дальнейшим действиями. Письма нет. С момента блокировки моего счёта прошло более 30 дней. Буккмекер молчит, на письма не отвечает. Готова написать заявление в МВД
Здравствуйте. Сегодня получила письмо о прохождении видеопроверки на завтра. О результате напишу.
Здравствуйте. Адрес электронной почты тот же что и при регестрации
Iegalbet пожалуйста помогите!!! О том что мне была назначена видеопроверка первый раз узнала от Вас, но писем таких я от Leon не получала!!! Сегодня написала им в тех поддержку и получила ответ, скрин письма я прикрепляю! Оказывается видео проверка была назначена мне на 27.08.2021 но мне на почту ни чего не приходило!!! Более того в этом письме стоял электронный адрес которой мне не принадлежит!!! В целях не разглашения личных данных я зачеркнула этот имэйл на фото. Эта букмекерская контора мало того что под разным видом блокируют аккаунты Людей которые хотят вывести честный выигрыш, они нагло врут, путают личные данные и разглашают информацию о других игроках. Что мне сейчас делать?! Ведь ежу понятно что они ни каким образом не торопятся и не хотят проводить чистую проверку аккаунта, в большинстве случаев сами путают данные а затем отбирают выигрыш и блокируют аккаунт. Это уже 2 попытка пройти видеопроверку.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
То письмо вам выслали по ошибке. Вам в ближайшее время придет новое приглашение.
Спасибо Вам! Подождём ещё не много.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вы переписку с БК ведете с адреса, с которым зарегистрированы в конторе?
Только что получила письмо от Leon. Скрин прикрепляю. Естественно я согласилась на продолжение проверки
Почему эта компания до сих пор существует? Они в наглую отбирают деньги у Людей и им за это ничего ни кто не делает? Где законы РФ??? Подскажите куда мне обратится чтобы взыскать средства в полном объёме с отзывом лицензии у данной организации
Прошу Вас помочь вывести свои средства!!! Мне чужое не нужно, я своё забрать хочу. Попала в долги из за этой компании.
Здравствуйте, ни чего подобного не получала! Почту регулярно проверяю по 3 раза задень.
Спасибо
Я думала что удаления аккаунта ускорит вывод средств т.к сумма для меня значима! А давать свои личные сбережения на 30 дней я не планировала.
Копировать токен