Жалобы
Необоснованно

Блокировка вывода средств-верификация

25 августа 2021, 17:47
10

Здравствуйте! Возникла проблема при выводе моих средств. На дату на счету БК было р В данный момент на балансе р. пытался вывести средства в размере рублей,на что служба безопасности отказала в выплате по причине: Запрос документов,пожалуйста обратитесь в службу безопасности. я получил письмо от службы безопасности с запросом договора на оказания услуг связи, договор я отправил ,далее служба безопасности запросила выписку с киви банка,отправил выписку, далее запросили карту с которой пополнял,отправил,далее выписку с той же карты,отправил,попросили отправить вторую карту с пополнений,отправил. Уже 25 августа,попросили отправить карту,с которой у меня было пополнение от 16 июля. Номер карты БК предоставить не может,цупис тоже не может,по тем данным что предоставили БК я уточнил у своих банков. ТАКОЙ КАРТЫ у меня НИКОГДА не было. Я расцениваю действия букмекера, как нежелания выплачивать деньги игроку. Поэтому пишу жалобы во все инстанцит. Прошу разобраться в ситуации,сумма не маленькая,ожидаю вывода более 23 дней.

Сумма: 86100
Комментарий администратора
Запрошенная информация пользователем не предоставлена.
Делал,это была виртуальная карта тинькофф банка,к сожалению ее уже нету.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Вы в жалобе написали, что такой карты у вас никогда не было. Теперь пишете, что это закрытая виртуалка. Что из этого является верным?
Карта была,я вспомнил. В тот момент сбер залочили приставы,пополнял с виртуальной тинькофф!
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
По закрытой карте точно так же можно получить выписку. Тинькофф такое предоставляет. В чем именно проблема?
Фото карты я не мооу предоставить,т.к она виртуальная,виписку тоже-по ВИРТУАЛЬНЫМ картам не делается выписка,почему в истории не вижу,не знаю...
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вы можете предоставить прислать выписку или скрины с ПК. Если использовали Аpple Pay, то нужен скрин, где будут отображены персональные данные и настройки аккаунта (должны быть видны номер учетной записи устройства и привязанная карта).
они просят фото карты,а не выписку
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
А вы делали депозит 16 июля?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Сумма 86.100 рублей, ошибся.
Копировать токен