Проблема при выполнении платежной операции
Пока не совсем жалоба. Пишу для объективного рассмотрения, а то 1ЦУПИС в ультимативном тоне прислал письмо. Ситуация интересная. 1ЦУПИС выплатил на карту 14 тысяч, которые были заказаны в Винлайне. 1ЦУПИС якобы не получил от Винлайна деньги из-за ошибки, и теперь требует с меня возмещение этой суммы. При заказе действительно появлялось сообщение об ошибке. Вроде бы только со второго запроса как-то криво прошла транзакция. Я особого внимания не обратил, деньги упали на карту и ладно) После этого сразу заказал еще одну выплату на 14 тысяч, и она прошла нормально. Итого на карту пришло 28 тысяч. В истории и в лк 1ЦУПИС и в Винлайне сейчас только одна выплата на 14 тысяч. В чем вижу проблему. Я на 100% уверен, что при "проблемной" выплате деньги с баланса в Винлайн списались (баланс расположен над формой заказа и он сразу уменьшается на сумму выплаты) А вот вернулись ли деньги после того как платеж закончился как бы ошибкой, я не видел. Дело было поздним вечером. Выплаты я заказывал две. Часть денег висела в нерассчитанных ставках. После этого сделал еще много ставок. Так что восстановить историю баланса по памяти я сейчас объективно не смогу. В такой ситуации, возместив 1ЦУПИСу 14 тысяч, может оказаться, что я "оплачу" эту выплату дважды: сейчас возмещением и той суммой, которую списал Винлайн и не факт, что вернул. Самому из истории 1ЦУПИС и Винлайн ничего не вытащить. Чат Винлайн бесполезен. Говорят: у вас от 24-го числа одна выплата, идите в ЦУПИС. На данный момент отправил емэйлом в Винлайн номер "проблемной" транзакции, а также запрос на историю счета, в которой отображался бы общий баланс счета после транзакций.