Жалобы
Необоснованно

Нарушение регламента

23 февраля 2019, 14:51
1

Оставил заявку на выплату денежных средств. Запросили документы для проверки, которые я предоставил им. Прислали письмо, что ждать 5 рабочих дней. По просшествию 5 дней, мне пришло письмо, что мои документы одобрены. Но заявка на вывод денежных средств так и осталась в подвешенном состоянии. написал им письмо с просьбой разобраться, почему деньги еще не переведены на мой счет, в ответ мне пришло письмо с просьбой предоставить те же самые документы, что и запрашивались ими . Я ответил им, что данные документы я уже отправлял им и они уже прошли 5-ти дневную проверку, по окончании которой пришло письмо с одобрением. Но они проигнорировав мой ответ, снова начали просить мои документы, тем самым нарушая свой же регламент и упуская из виду, что сами же прислали мне письмо с одобрением моих документов. Я прислал им снова те же самые документы, которые они просили у меня ранее. В ответ начали приходить письма, что плохое качество и т.д., хотя тоже самое качество этих же документов было отправлено им и данное качество прошло их одобрение. Я прислал им около 7 экземпляров одного и того же документа, в итоге они мне прислали письмо, в котором написали, что согласно их регламенту, данный документ, который был раннее ими проверен в течение 5- ти дней, будет проверяться 5 рабочих дней. Позвонил на горячую линию, попросил прислать мне их юридический адрес. Будем составлять исковое заявление на данных мошенников. Просьба разобраться с Вашей стороны по мере возможности!

Комментарий администратора
Игрок не оставил в жалобе логин и номер почты. На запрос данных не ответил.
Вы не оставили в жалобе логин и номер почты. Без данных для вашей идентификации мы никак не сможем заняться вашей проблемой
Копировать токен