Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

31 августа 2021, 01:36
32

Добрый день, уважаемые сотрудники Legalbet. Буду предельно вежливо излагать суть проблемы. Ситуация вышла такая: мой ID 271186577. Уже с прошлого сезона активно заключаю пари в бк 1хСтавка. В последний раз СБ потребовали пройти верификацию, хорошо, я только за. Я, начитавшись отзывов, сразу же отправил паспорт, затем фото карты с закрытыми цифрами, затем выписку по счету моей карты. Но дальше - интереснее. Букмекер запросил вначале договор на симкарту. Симкарта была оформлена в 2003 году не мной, так как на момент оформления мне было 7 лет, а родители то беспокоятся, ребёнку звонить надо. С тех пор не менял номер. После долгих дискуссий со службой безопасности сошлись на том, что я сделаю скрин из мобильного приложения (номером то я пользуюсь, естественно есть приложение, даже почта там моя, все честно). На данный момент жду ответ из БК, но верификация реально затянулась, первый ответ получил 15 августа. Сколько ещё этапов мне надо проходить, готов и в ППС прийти, и по видео пообщаться, что угодно делать. Помогите пожалуйста решить проблему, реально беспокоюсь из за симкарты, но этого не было указано в договоре ни в одном из пунктов, все остальные документы готов предоставить. Скрины переписок смысла прилагать не вижу ибо там стандартные ответы, благо букмекер пошёл навстречу со скрином из приложения. Спасибо!

Сумма: 57000
Комментарий администратора
По информации букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
EEEEEE
0
Здравствуйте, у меня вот такая ситуация «Без предоставления запрошенных оригиналов документов дальнейшая верификация невозможна, все сообщения будут проигнорированы Службой Безопасности.» устал уже от этих фото с подтверждением , но ситуация вот в чем , просят сделать выписку киви , сделал , потом отправил фото паспорта и кода на отчисляете , после снова просят выписку из киви за три месяца , пишут нужен оригинал , хотя я сделал все как в прошлый раз и все приняли , кто то сталкивался с этим ?
Я могу попробовать найти этого человека и попросить переоформить карту, но во-первых я не уверен, что это получится, а во-вторых будут нарушены все сроки верификации
При необходимости Букмекерская контора вправе запросить у клиента надлежащим образом оформленные копии документов, подтверждающих факты, указанные в обращении клиента, а также документы, подтверждающие правомерное владение клиентом Личного кабинета, денежных средств, переведенных на счет Букмекерской конторы в ЦУПИСе и прочее.

Вот что отвечают сотрудники БК, Киви кошелёк опять же оформлен на меня, поэтому если они хотят узнать владельца оплаты с киви, то я могу повторно отправить свой паспорт
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Вам бы лучше сходить к оператору и попробовать переоформить номер на себя. Это избавит от проблем с другими конторами в будущем, да и Киви в любой момент может запросить подтверждение принадлежности вам номера.
И ещё, если я его переоформлю, то все будет Гуд или у меня в любом случае минус деньги?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
А почему у вас должны быть минус деньги? Если вы никаких правил не нарушали, то должны все выплатить. Даже если у вас переоформление номера займет много времени, никуда деньги не денутся.
А если переоформить не получится?
Неужели альтернатив нет?
СБ отвечает шаблонами
Я просто гуглил похожие запросы и как раз у вас нашёл такой, который вы помогли решить в пользу клиента
Поэтому и обратился
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Мы по-любому букмекера запросим по жалобе. Я вам просто категорически советую постараться переоформить на себя. Вам в любой момент Киви кошелек заблокировать может и что тогда делать будете?
Я подал документы на оформление, скинул договор со своими данными, букмекер отвечает шаблоном, что ему нужен паспорт человека, на кого была ранее оформлена симка
Это незаконно, он отношения никакого больше ни к чему не имеет и никогда я чужой паспорт в БК не отправлю
Что делать дальше?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Нам сообщают, что у вас запросили выписку по номеру. Предоставили?
Просят ежемесячный счёт, на сайте это называется «детализация», им «детализация» не подходит, что делать дальше?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Наверное, они хотят бумажную детализацию из офиса с печатью и подписями, а не с сайта.
Так же прошу заметить, что просить к меня выписку и детализацию звонков (которую я и так вам предоставил) напрямую противоречит части 2 статьи 23 Конституции Российской Федерации, в которой сказано :«Каждый имеет право на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений».
Исходя из моих прав, написанных в Конституции РФ, действия букмекера являются незаконными, учитывая то, что даже детализацию я им предоставил, прошу рассмотреть данное обращение или подсказать как написать заявление в правоохранительные органы, спасибо
Этого сделать не получится, потому что сегодня я номер переоформил официально, поэтому Бк запрашивает заведомо то, чего я сделать не могу и сотрудники Мегафона мне в этом помочь не смогут)))))))
Браво, полнейший развод клиентов!!!
Без предоставления запрошенных оригиналов документов дальнейшая верификация невозможна, все сообщения будут проигнорированы Службой Безопасности.


В Мегафоне сказали, что не получается сделать сейчас
Вы в итоге будете запрашивать букмекера или просто будете предлагать варианты того, что им надо отправить?
Вот мои новые скрины из мобильного приложения, плюс я предоставил PDF детализацию счёта официальную, у оператора взятую, даже сообщение по-моему пересылал с официальной почты мегафона напрямую в БК. Пожалуйста, помогите пройти эту верификацию
Они написали, что с сайта
Симку переоформили, за прошлый месяц наверное не дадут выписку эту, точно не знаю
Но я не намерен ждать ещё месяц, запросите у них альтернативные варианты решения проблемы

Уже даже симку переоформил, что им ещё надо то
Бред полнейший
Комментарий был отредактирован
Отправил выписку по номеру. Надеюсь это будет последний этап этого безумия.
Симкарту переоформил, никто ничего не рисовал, все четко сделано
Комментарий был отредактирован
среда, 1 сентября 2021 г. пользователь <security@1xstavka.ru> написал:

Служба Безопасности ожидает запрошенные ранее документы. Без предоставления запрашиваемых документов дальнейшие действия невозможны.

Человек нашёлся, симкарту переоформит на меня завтра-послезавтра.Фото паспорта своего наотрез отказывается делать для БК.
Букмекер теперь отказывается принимать новый договор от меня, ему подавай того человека, послезавтра он владельцем симкарты являться не будет. Что мне делать?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Переоформите и предоставьте новый договор. Тогда необходимость в паспорте другого человека отпадет. Только не рисуйте.
И вопрос последний, если я в ближайшее время переоформлю симкарту, то какие документы мне надо будет им скинуть?
Они мне не отвечают к сожалению
Я уже обратился в салон связи и плюс к этому занялся поисками человека из мохнатых годов)
Я с этого киви кошелька то пополнил один раз, все остальное с карты…
Знал бы, даже связываться не стал
ПРОШЛО УЖЕ 18 ЛЕТ, мне искать этого человека в передаче «Найди меня» или как быть то. А если он маразматик и не захочет переоформить сим карту и вовсе её заблоктрует, то что мне делать?
Переоформление без владельца занимает больше 60 дней, это же полнейший бред.
Я объясняю им, что есть куча других документов, они хотят именно то, из за чего не выплачивают деньги и никакие альтернативные варианты не предлагают. Я мог зафотошопить скрин из приложения и всё в таком духе, но это же бред полный
Плюс ко всему Мегафон не переоформляет номера без личного присутствия человека, который его регистрировал, опять повторюсь, это ДАЛЕКИЙ 2003 ГОД
Мы сейчас всей семьей этого человека и так уже ищем, чтобы я с ним сходил в Мегафон, но это же на самом деле полный бред, они даже не хотят попробовать запросить детализацию звонков из приложения, которую я принципе в состоянии сделать…
Я это понимаю, но сбор документов на переоформление это целый геморрой, похлеще чем верификация аккаунта
Конечно я буду пробовать это сейчас делать, но ждать ещё пол года у меня абсолютно нет желания. Должны быть альтернативные варианты верификации, на данный момент там зависла нормальная сумма
Так же я не понимаю каким образом паспорт владельца сим карты подтвердит МОЮ ЛИЧНОСТЬ, если сделан он был, когда мне было СЕМЬ ЛЕТ, могу предоставить свидетельство о рождении. Искусственно создание трудности букмекерской конторой для списания средств либо не выплаты. С человеком, на кого была зарегистрирована СИМ КАРТА В 2003!!!!! ГОДУ моя семья больше не общается.
Попросил сделать выписку с киви-кошелька, жду ответ.
На мою готовность прийти в ППС с набором документов (паспорт, права, СНИЛС и т.д.) вразумительного ответа не поступило.
Прошу сотрудников Легалбета разобраться в данной ситуации!
Спасибо
Комментарий был отредактирован
Дата:1 сентября 2021 г., 05:14
Здравствуйте!
Пожалуйста, предоставьте фотографии документа, удостоверяющего личность владельца этого метода оплаты 79263373900 (разворот главной страницы и страницы с пропиской).
Скриншоты, ксерокопии и скан-копии для верификации не принимаются. Страницы на снимках должны быть четко видны целиком (включая серию и номер документа), в развернутом виде.

Вот что запрашивает букмекер, фотографию паспорта человека, на кого оформлена сим карта я не смогу, потому что моя семья с ним не общается, фото он мне никакие не делаетДело было в 2003 году, полный бред если честно

«Этот метод оплаты» - это киви кошелёк, а свой паспорт я уже им отправлял
Комментарий был отредактирован
Ставки зашли, на счету 76659₽
Сейчас там уже больше денег, а именно 64192₽, ещё стоит 3 ставки на сумму 11131₽
Копировать токен