Жалоба на блокировку вывода (верификация)
Здравствуйте, заблокировали счёт 15 февраля, через 4 дня после того, как первый раз пополнил счёт. В поддержке написали, что необходимо пройти процедуру повторной верификации. Я отправил фотографии. Через неделю пришло ответное письмо, в котором было написано, что необходимо прислать фотографию оплаты коммунальных платежей по прописке. Я работаю в командировках, по прописке живёт моя пожилая мама. Которая и платит коммуналку. Написал в поддержку в ответном письме, могу ли я прислать какие-то другие документы. Играю также в БетСити и Фонбет. В Париматч зарегистрировался, чтобы иметь больший выбор коэффициентов. В БетСити прошёл верификацию по видео без каких-либо проблем. Для регистрации в Фонбет оформил карту, съездив к ним и так же никаких проблем не испытал. Потому что вся верификация проходила "в-живую". Играю в этих двух конторах значительно дольше, чем в Париматч и, повторюсь, пока никаких проблем не встретил. Прочитав здесь огромное количество жалоб на Париматч, удивился зачем мне это надо было? Я хочу ставить ставки, играть, а не разбираться, писать жалобы здесь, поставив всего несколько ставок снова отправлять фотографии и общаться со службой поддержки, которая отвечает с грамматическими ошибками. Неизвестно сколько времени это всё займет и сколько фотографий мне понадобится переслать, судя по количеству жалоб. И я совершенно не уверен, что в итоге мне дадут спокойно ставить ставки или вывести деньги.
Почему нет возможности делать ставки?