Жалобы
Решено

Жалоба на блокировку вывода (верификация)

24 февраля 2019, 12:36
13

Здравствуйте, заблокировали счёт 15 февраля, через 4 дня после того, как первый раз пополнил счёт. В поддержке написали, что необходимо пройти процедуру повторной верификации. Я отправил фотографии. Через неделю пришло ответное письмо, в котором было написано, что необходимо прислать фотографию оплаты коммунальных платежей по прописке. Я работаю в командировках, по прописке живёт моя пожилая мама. Которая и платит коммуналку. Написал в поддержку в ответном письме, могу ли я прислать какие-то другие документы. Играю также в БетСити и Фонбет. В Париматч зарегистрировался, чтобы иметь больший выбор коэффициентов. В БетСити прошёл верификацию по видео без каких-либо проблем. Для регистрации в Фонбет оформил карту, съездив к ним и так же никаких проблем не испытал. Потому что вся верификация проходила "в-живую". Играю в этих двух конторах значительно дольше, чем в Париматч и, повторюсь, пока никаких проблем не встретил. Прочитав здесь огромное количество жалоб на Париматч, удивился зачем мне это надо было? Я хочу ставить ставки, играть, а не разбираться, писать жалобы здесь, поставив всего несколько ставок снова отправлять фотографии и общаться со службой поддержки, которая отвечает с грамматическими ошибками. Неизвестно сколько времени это всё займет и сколько фотографий мне понадобится переслать, судя по количеству жалоб. И я совершенно не уверен, что в итоге мне дадут спокойно ставить ставки или вывести деньги.

Комментарий администратора
Верификация завершена. Вы имеете возможность оформить вывод
PARI
Представитель БК
0
Здравствуйте! Верификация завершена. Вы имеете возможность оформить вывод.
Хорошо. Вижу.
Почему нет возможности делать ставки?
Нет, вы не даёте вывести средства, как и ставить ставки) Ничего не поменялось.
Комментарий был отредактирован
PARI
Представитель БК
0
Мы видим, что средства Вы вывели. Касательно совершения ставок, то согласно правилам компании, администрация вправе отказать в приеме ставок у клиента.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Сейчас, скорее всего, напишут, что теперь проводят проверку игровой деятельности. И еще минимум недели 2 будут время тянуть.
Сергей, вас разблокировали? Прошло много времени со дня блокировки
PARI
Представитель БК
0
Здравствуйте! Повторная верификация регламентируется правилами компании. Её сроки индивидуальны, поскольку информация запрашивается по мере надобности, в ходе анализа. На текущий момент Ваши документы в обработке. Рекомендуем Вам ожидать ответ на почту.
Я вижу очень частые жалобы, на вашу БК. мошенники?.
Что у тебя со счетом , а то уже 10 дней прошло
Скинула мама коммуналку, отправил. Пока не ответили. Счёт всё ещё заблокирован.
Не вернут ничего, у меня своровали 35400, и даже не отвечают.
ergont
1
кстати можно на них написать жалобу за нарушения закона об обязательной личной верификации. штраф в районе миллиона будет. а если сразу много народу напишет - могут приостановить деятельность
Копировать токен