Подсказка: для поиска по нику пользователя введите @ перед ником
Отмена
Жалобы
Необоснованно

Жалоба на блокировку вывода (верификация)

24 февраля, 19:48
7

23.02.19 заблокировали на Париматч.ру номер счёта 2265467 , причины не указывают, точные сроки не говорят. Сказали нужно пройти повторную верификацию, тут же отправил все необходимые фотографии, и написали «ожидайте ответа, сроки неограниченны». Играл всегда честно и по правилам, событий в истории около 300+, заблокировали после того как пытался вывести 200.000 рублей. Причины не указывают, сроки тоже. В течении суток не приходит ответ, подтверждаю визит в защиту прав потребителей. Всегда служба поддержки сохраняла лояльность в каких то вопросах, сейчас команда показывает себя с противоположной стороны. Надеюсь и верю на оперативное,честное решение ПариМатча. С уважением Игорь.

Комментарии
7
Владислав
Администратор
0
Счет игрока был разблокирован
Служба поддержки дала ожидать 10 дней обработки данных.
Почитав отзывы вижу что просят дополнительные фото документов, написал в службу поддержки о том чтобы сказали какие документы досрочно можно отправить, так как я готов отправить любые доказательства, но мне сказали что не нужно.
Не удивлюсь если потребуют доп. фото, хотя готов отправить все ЗАРАНЕЕ!
Parimatch.RU
Представитель БК
0
Здравствуйте, Игорь! Верификация стандартная процедура для БК. Правилами компании регламентировано, что в её ходе может появится потребность в предоставлении дополнительных данных. На текущий момент следует предоставить фото квитанции о оплате коммунальных услуг. Мы поняли, что не Вы оплачиваете коммунальные услуги. Уточнили информацию - Вам следует прислать фото квитанции ЖКХ по месту прописки, не обязательно на Ваше имя. Сроки верификации индивидуальны именно потому, что в ходе проверки могут потребоваться разные дополнительные данные и для их проверки нужно время. Рекомендуем отправить запрашиваемое и ожидать ответ на почту.
Отправил фото, ожидаю ответ! Спасибо.
Вот указали причину блокировки счета/прохождения повторной верификации.
Сотрудники указывали что мое обращение рассмотрят в течении 10 дней, твердо твердили в саппорте.
Но теперь склоняются к безограничительной проверке
Я думаю что у тебя полностью украдут деньги, или оставят только депозит, так как сейчас у них дела плохи. Будь уверен, захотят оставить себе деньги, так и сделают. У меня своровали. Все подробно описал, но не админ не представитель БК ответа не даёт
Опубликуйте пожалуйста жалобу, донесите информацию до сотрудников ПариМатча.
Спасибо.