Жалобы
Необоснованно

Проблема идентификации

22 октября 2016, 19:51
5

Не смог зарегистрироваться в данной БК. Вернее меня не захотели регистрировать. Сначала зарегистрировался на сайте БК, затем пошел в ППС (м. Партизанская) показывать паспорт (имея sms-код подтверждения). В ППС спросили, регистрировался ли я в ЦУПИС, на что я ответил, что уже зарегистрирован и прошел идентификацию в ППС Лиги Ставок. Паспорт проверять не стали, код мой оказался неактивным (хотя и недели не прошло, как я его получил) - сказали, что все хорошо. Сейчас логинюсь на сайте - пишут, что нужно пройти идентификацию в ППС. Муть какая-то. Сделано все, чтобы усложнить процедуру регистрации.

А почему статус изменился с "Решено" на "Необоснованно"? Т.е. по-вашему я это все придумал, всю эту историю, чтобы очернить контору? Это я уже потом, спустя несколько месяцев, прошел наконец-то идентификацию по skype. Но изначально хотел через ППС это сделать. А сделать это не удалось из-за того, что персонал не знал, как проходит процедура идентификации и что нужно было делать.
Т.е. если вы пошли в ППС пройти идентификацию, а там профнепригодный персонал дал вам от ворот поворот, то для жалобы нет оснований? Так что ли?
Просьба сообщить, решилась ли проблема?
Не видел Ваше сообщение. Проблема не решилась. Через ППС идентифицироваться не удалось. Но я прошел идентификацию по skype. В указанном ППС работает профнепригодный персонал, который понятия не имеет, как производится процедура идентификации.
После того, как не получилось пройти идентификацию через ППС, я решил сделать это через скайп. Еще в середине недели оставил заявку на то, чтобы со мной связались 06.11.16 в 09:00 мск. Звонка так и не последовало. Также не предупредили, что звонка не будет и не предложили другие дату и время. Написал по этому поводу в службу поддержки в чате через личный кабинет. Пришла формальная отписка, что, мол, тех. проблемы ждите. Звонка не последовало и через 1,5 часа. Считаю, что у БК неадекватный подход к решению проблем и наплевательское отношение к делу 👎
Спасибо за отзыв и информацию. У нас пока нет контакта-представителя от легального Винлайна. И в настоящий момент сложно ускорить идентификацию для вас. Но информация учтена, и по возможности мы будем решать эту задачу
Копировать токен