Подсказка: для поиска по нику пользователя введите @ перед ником
Отмена
Жалобы
Необоснованно

Проблема идентификации

22 октября 2016, 19:51
5

Не смог зарегистрироваться в данной БК. Вернее меня не захотели регистрировать. Сначала зарегистрировался на сайте БК, затем пошел в ППС (м. Партизанская) показывать паспорт (имея sms-код подтверждения). В ППС спросили, регистрировался ли я в ЦУПИС, на что я ответил, что уже зарегистрирован и прошел идентификацию в ППС Лиги Ставок. Паспорт проверять не стали, код мой оказался неактивным (хотя и недели не прошло, как я его получил) - сказали, что все хорошо. Сейчас логинюсь на сайте - пишут, что нужно пройти идентификацию в ППС. Муть какая-то. Сделано все, чтобы усложнить процедуру регистрации.

Комментарии
5
А почему статус изменился с "Решено" на "Необоснованно"? Т.е. по-вашему я это все придумал, всю эту историю, чтобы очернить контору? Это я уже потом, спустя несколько месяцев, прошел наконец-то идентификацию по skype. Но изначально хотел через ППС это сделать. А сделать это не удалось из-за того, что персонал не знал, как проходит процедура идентификации и что нужно было делать.
Т.е. если вы пошли в ППС пройти идентификацию, а там профнепригодный персонал дал вам от ворот поворот, то для жалобы нет оснований? Так что ли?
Владислав
Администратор
0
Просьба сообщить, решилась ли проблема?
Не видел Ваше сообщение. Проблема не решилась. Через ППС идентифицироваться не удалось. Но я прошел идентификацию по skype. В указанном ППС работает профнепригодный персонал, который понятия не имеет, как производится процедура идентификации.
После того, как не получилось пройти идентификацию через ППС, я решил сделать это через скайп. Еще в середине недели оставил заявку на то, чтобы со мной связались 06.11.16 в 09:00 мск. Звонка так и не последовало. Также не предупредили, что звонка не будет и не предложили другие дату и время. Написал по этому поводу в службу поддержки в чате через личный кабинет. Пришла формальная отписка, что, мол, тех. проблемы ждите. Звонка не последовало и через 1,5 часа. Считаю, что у БК неадекватный подход к решению проблем и наплевательское отношение к делу s54.png
Владислав
Администратор
1
Спасибо за отзыв и информацию. У нас пока нет контакта-представителя от легального Винлайна. И в настоящий момент сложно ускорить идентификацию для вас. Но информация учтена, и по возможности мы будем решать эту задачу