Жалобы
Необоснованно

Жалоба на блокировку вывода (верификация)

7 марта 2019, 13:25
4

Мой игровой id 9598123. Мой игровой счёт заблокирован, прохожу в настоящее время верификацию. Против самой процедуры ничего не имею, раз она предусмотрена правилами БК. Но вот отношением к клиенту и нежеланием идти на встречу, а также затягивание самой процедуры и явилось причиной для данной жалобы. я обнаружил блокировку, сегодня . Прошла неделя! Я неоднократно писал в службу поддержки, что готов предоставить сразу все необходимые документы для верификации, на что мне пришёл ответ, что это невозможно. Меня не устраивает данная ситуация, ожидание, сколько ждать результатов верификации?? Да и причины для верификации не было. Никто мне по сути ничего не разъяснил. Возможно найдётся адекватный представитель БК, и пойдёт наконец навстречу, ускорит процедуру.

Комментарий администратора
Верификация завершена.
PARI
Представитель БК
0
Здравствуйте! Верификация завершена. Вы имеете возможность выводить средства.
PARI
Представитель БК
0
Здравствуйте! Верификация - обычная процедура для БК. В её ходе могут потребоваться дополнительные данные и правилами компании регламентировано, что специалисты могут попросить их предоставить. Увы, не имеем возможности подсказать точный срок верификации, поскольку каждая ситуация индивидуальна. Он зависит от качества, актуальности и корректности предоставляемых данных. Рекомендуем Вам ожидать ответ на почту, касательно проверки счета.
Мне ответить не хотите???
Gaal
0
Не найдется!)) Стабильно раз в неделю пришлют письмо с просьбой выслать повторно, либо новый документ и так походу очень долго! У меня третья неделя пошла)))
Копировать токен