Подсказка: для поиска по нику пользователя введите @ перед ником
Отмена
Жалобы
Рассматривается

Жалоба на блокировку вывода (верификация)

7 марта, 13:25
3

Мой игровой id 9598123. Мой игровой счёт заблокирован, прохожу в настоящее время верификацию. Против самой процедуры ничего не имею, раз она предусмотрена правилами БК. Но вот отношением к клиенту и нежеланием идти на встречу, а также затягивание самой процедуры и явилось причиной для данной жалобы. 28.02.2019 я обнаружил блокировку, сегодня 07.03.2019. Прошла неделя! Я неоднократно писал в службу поддержки, что готов предоставить сразу все необходимые документы для верификации, на что мне пришёл ответ, что это невозможно. Меня не устраивает данная ситуация, ожидание, сколько ждать результатов верификации?? Да и причины для верификации не было. Никто мне по сути ничего не разъяснил. Возможно найдётся адекватный представитель БК, и пойдёт наконец навстречу, ускорит процедуру.

Комментарий администратора
Комментарии
3
Parimatch.RU
Представитель БК
0
Здравствуйте! Верификация - обычная процедура для БК. В её ходе могут потребоваться дополнительные данные и правилами компании регламентировано, что специалисты могут попросить их предоставить. Увы, не имеем возможности подсказать точный срок верификации, поскольку каждая ситуация индивидуальна. Он зависит от качества, актуальности и корректности предоставляемых данных. Рекомендуем Вам ожидать ответ на почту, касательно проверки счета.
Мне ответить не хотите???
Gaal
0
Не найдется!)) Стабильно раз в неделю пришлют письмо с просьбой выслать повторно, либо новый документ и так походу очень долго! У меня третья неделя пошла)))
Для реализации услуг и функций нашего сайта, а также для сбора данных о том, как посетители взаимодействуют с ним, мы применяем в том числе и файлы cookie. Нажимая "Принять", вы соглашаетесь с использованием нами таких инструментов. 
Подробнее
Принять