Блокировка вывода средств - верификация
Доброго времени суток ! Помогите пожалуйста, разобраться в ситуации с Мелбетом. Зарегистрировался на сайте этой бк в ноябре 2020 года. Активно начал ставить в марте 2021 года. Ставил в лайве на ординары и на экспрессы , в основном ставил на ординары, так как их легче просчитать, чем экспрессы. И выигрывал и проигрывал. Периодически выводил средства, все было хорошо. Заводил и выводил на киви кошелек, он у меня профессиональный. Выводил не более 10000 руб. г. сделал запрос на вывод средств в размере 12000 р. на счету было более 40000 р. , сейчас 47500р. На что получил отказ, по причине дополнительной верификации службой безопасности Мелбета. И тут начались танцы с бубном. С начало попросили фото паспорта 2,3 страницы + прописка. Отослал. Они фото документов рассматривали несколько дней. После этого попросили предоставить договор с мобильным оператором, на номер телефона, на который оформлен киви кошелек. Сразу не смог предоставить , так как договора уже нет, потому что сим карта покупалась 7 лет назад. Плюс еще заболел короновирусом. Когда получилось взять копию договора в офисе МТС прощел месяц. Отослал им фото договора. После чего последовал ответ, что теперь нужно предоставить выписку киви-кошелька в формате pdf, и выписка должна содержать номер кошелька, данные владельца, а так же отражать операции пополнения моего игрового счета. Я заказал выписку в киви, получил ее. После этого я в онлайн корректоре заштриховал номера карт, счетов, телефонов и т. д. , которые не относятся к игровому Мелбета и являются личными данными. Отослал им эту выписку, и получил ответ, что она их не устраивает и она мне не принадлежит. После этого я им написал, что выписка действительна и я заштриховал только ту информацию которая не относиться к игровому счету Мелбета. На что получил ответ, что если я еще раз пришлю такие документы, то мой счет будет заблокирован и будут игнорировать все мои сообщения. Я заказал в киви выписку, в которой указанно конкретно два дня пополнения игрового счета, в эти дни не было других транзакций в кошельке. Отослал им эту выписку, на что получил ответ . Что они должны видеть все пополнения в пользу своей компании. В киви не могут предоставить выписку конкретно по одному счету, а предоставляют за определенный период. Вот такая не очень приятная ситуация. После таких действий со стороны БК , нет больше желания с ними сотрудничать, лучше отдать предпочтение другим БК. Прошу Вас помочь разобраться в этой ситуации. Если понадобиться могу предоставить,все скрины переписки, так как максимум могу прикрепить только 3 скрина, а архив не прикрепляется. С уважением Павел Ворона.
Ожидаем от Вас выписку киви.