Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

13 сентября 2021, 13:40
9

Доброго времени суток ! Помогите пожалуйста, разобраться в ситуации с Мелбетом. Зарегистрировался на сайте этой бк в ноябре 2020 года. Активно начал ставить в марте 2021 года. Ставил в лайве на ординары и на экспрессы , в основном ставил на ординары, так как их легче просчитать, чем экспрессы. И выигрывал и проигрывал. Периодически выводил средства, все было хорошо. Заводил и выводил на киви кошелек, он у меня профессиональный. Выводил не более 10000 руб. г. сделал запрос на вывод средств в размере 12000 р. на счету было более 40000 р. , сейчас 47500р. На что получил отказ, по причине дополнительной верификации службой безопасности Мелбета. И тут начались танцы с бубном. С начало попросили фото паспорта 2,3 страницы + прописка. Отослал. Они фото документов рассматривали несколько дней. После этого попросили предоставить договор с мобильным оператором, на номер телефона, на который оформлен киви кошелек. Сразу не смог предоставить , так как договора уже нет, потому что сим карта покупалась 7 лет назад. Плюс еще заболел короновирусом. Когда получилось взять копию договора в офисе МТС прощел месяц. Отослал им фото договора. После чего последовал ответ, что теперь нужно предоставить выписку киви-кошелька в формате pdf, и выписка должна содержать номер кошелька, данные владельца, а так же отражать операции пополнения моего игрового счета. Я заказал выписку в киви, получил ее. После этого я в онлайн корректоре заштриховал номера карт, счетов, телефонов и т. д. , которые не относятся к игровому Мелбета и являются личными данными. Отослал им эту выписку, и получил ответ, что она их не устраивает и она мне не принадлежит. После этого я им написал, что выписка действительна и я заштриховал только ту информацию которая не относиться к игровому счету Мелбета. На что получил ответ, что если я еще раз пришлю такие документы, то мой счет будет заблокирован и будут игнорировать все мои сообщения. Я заказал в киви выписку, в которой указанно конкретно два дня пополнения игрового счета, в эти дни не было других транзакций в кошельке. Отослал им эту выписку, на что получил ответ . Что они должны видеть все пополнения в пользу своей компании. В киви не могут предоставить выписку конкретно по одному счету, а предоставляют за определенный период. Вот такая не очень приятная ситуация. После таких действий со стороны БК , нет больше желания с ними сотрудничать, лучше отдать предпочтение другим БК. Прошу Вас помочь разобраться в этой ситуации. Если понадобиться могу предоставить,все скрины переписки, так как максимум могу прикрепить только 3 скрина, а архив не прикрепляется. С уважением Павел Ворона.

Сумма: 47500
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств осуществлен.
После повторной верификации дали возможность вывести деньги, но заблокировали возможность делать ставки, без объяснения причин. Контора не очень порядочная, если выигрываешь тогда тебя блочат.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Нам сообщают, что вам необходимо будет пройти видеоверификацию.
Здравствуйте, уже прошел, жду ответа. На почту от службы безопасности.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Если вы не хотите предоставлять полную выписку с посторонними транзакциями, то вам нужно обратиться в поддержку Киви с просьбой, чтобы вам сделали выписку по конкретным платежам.
Здравствуйте Дмитрий! Я уже с такой просьбой обращался. Выписку предоставляют за определенный период, а не по конкретному счету или платежу. Я вообще не могу понять почему они ищут новые и новые предлоги, чтобы не выплачивать деньги. Хотя верификация подразумевает определение личности человека, пополнение счёта с его кошелька или карты и что игровой счёт принадлежит ему, а не его выписки платежей. Тем более все платежи проходили через первый цупис.
18Mel
Представитель БК
0
Добрый вечер.
Ожидаем от Вас выписку киви.
Доброго времени суток! Какую еще вам нужно выписку? Я вам предоставлял уже выписку которая содержит все пополнения конторы, с заштрихованными данными( личные данные) которые не относятся к игровому счету, пополнения проводились , через ЦУПИС. Предоставлял выписку конкретно, два дня пополнения игрового счета, без информации которая не относится к пополнению бк и является личными данными. Изначально попросили паспорт, предоставил, потом договор с оператором, предоставил, следующее выписку киви, предоставил несколько. Вас опять , что то не устраивает. Подтвердил, что это мой киви-кошелек, что это мой игровой счет, что еще нужно? У вас в системе есть все пополнения игрового счета. Игровой счет пополнялся только с киви-кошелька. Киви кошелек профессиональный. Насколько я предполагаю ,что вы хотите посмотреть какие еще операции были по счету, единственное не могу понять для чего вам это нужно? Выписка содержит информацию которая является личной , а я не хочу чтобы она попала в чужие руки, так как последнее время очень часто происходит слив личных данных, во многих организациях. А выписка содержит личные данные(номера карт, телефонов , счетов и т.д.) И я предполагаю ,что может произойти слив информации. Киви выдает выписку, за определенный период, а не по конкретному счету. Почему вы придумываете новые и новые документы для верификации мне не понятно?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. А на выписке все депозиты в Мелбет видны? Насколько я понял по их ответам, они хотят видеть все депозиты в контору, а не вообще все ваши платежи куда-либо.
Дмитрий, да они хотят видеть все депозиты в контору. Но выписка из киви, предоставляется за определенный период, а не конкретно по счету. Я им предоставил выписку со всеми пополнениями конторы, но с заштрихованными данными которые не касаются бк, их это не устраивает. Выписка из киви,где все полнения конторы, содержит информацию которая не касается игрового счета.
Копировать токен