Жалобы
Вне компетенции

Оператор нагло требует какой то информации , которой я вообще не располагаю и не имею отношения!!

11 марта 2019, 15:36
3

У меня запросили документы, паспорт, паспорт в руках , на просвет, потом на фоне переписки, потом ожидал, снова на фоне переписки, после фото карты, и тут оператор пишет следущие, в наглой форме : Сообщите источник, которым пользовались при совершении ставок на вьетнамском футболе. C уважением, Администрация. 09:14 Что ?? Какой источник!! Вам не кажется что вы несете какой то бред??!! Когда выплаты будут открыты? 09:45 После озвучивания источника получения информации о ходе матча. C уважением, Администрация. 09:56 Так извините, еще раз повторяю я не знаю о никаком источнике о котором вы хотите узнать, я просто ставил ставки , мне на вас жалобу в ассоциацию букмекеров отправить?? скрины переписки предоставить?? это что за наглость, фотографии для верификации я предоставил , а вы ведете себя нагло и запрашиваете информацию которой я не распологаю!! 14:24 Ждем информацию о источнике. В противном случае разблокировка счета может затянуться на неопределенный срок. C уважением, Администрация. 15:28 Вы нарушаете правила свой, мною предоставленны все документы для верификации, а то что вы просите не понятно чего, чем я не располагаю пусть разбираются другие инстанции в которые я составляю жалобу, на ваши действия в том числе , заведома и незаконно тормозя верификацию и вывода средств!! ожидайте , !!

Здравствуйте, ГМ сайта, вы располагаете какой либо информацией по моему запросу?? Или фонбет не берет вас в качестве регулятора спора?!!
На сайте нет представителя от Фонбет
Фон в край АХУ ЕЛ, Ув. Администрация Legalbet может всё таки примите какие ни будь действия ( Обращение в СРО с вашей стороны было бы логичным) со всеми необработанными жалобами (сделать их коллективной) , вроде бы для этого вы существуете(ну или существовали раньше) , смысл сайта с рекламой данной БК и ответами всем, что "Мы больше не сотрудничаем с БК ФОН", "Легальный" КАРЛ ФОН, это ПЗДЦ
Копировать токен