Жалобы
Решено

Задержка выплаты/Не выплачивают деньги

17 марта 2019, 00:54
1

Здравствуйте. Всё началось с , я поставила запрос на выплату, после чего отменяют выплату, по причине: "Необходимо пройти верификацию банковской карты. За подробными инструкциями обратитесь на ". Отправила необходимое, что запросили, после проверки банковской карты составляю запрос на выплату,и опять отказано по причине: "Согласно пункту 2.8.1 Правил приема ставок, снятие средств только на банковскую карту владельца счёта." Я прохожу ПОЛНУЮ верификацию счёта, после чего пытаюсь сделать депозит с банк. карты, чтобы вывести туда же. Пополнение не проходит(т.к я проживаю в Крыму, санкции) мне дают разрешение вывести на киви, я составляю снова запрос на выплату, и снова запрашивают повторную верификацию, я всё отправляю что запросили, сказали верифицировали, можете выводить на киви, составляю запрос на выплату на киви , после чего проходит около 10 дней(т.к видимо по правилам 10 дней это максимум, они уже не знают чего придумать), мой запрос на выплату снова отменяют по причине: Пожалуйста, повторите запрос на выплату. Отменили либо либо , я только сегодня увидела, у меня уже нет сил бороться с этим мошенничеством. Начиная с , я не могу забрать свои средства. Пишу в чат, мне отвечают - "Необходимо повторить запрос позднее." И это снова понятно чем закончится. Очень надеюсь на вашу помощь, спасибо.

Комментарий администратора
Верификация пройдена, ограничения со счета сняты.
Команда поддержки БК Зенит
Представитель БК
0
Здравствуйте.
Ответили Вам на Вашу жалобу на других ресурсах, предоставим ответ так же тут.

Верификация карты, к примеру, у Вас была запрошена 30.12.2018.
Фото для проведения верификации Вами были предоставлены нам на почту 28.01, спустя практически месяц.
К сожалению, мы не можем ускорить срок прохождения верификации т.к. он напрямую зависит от того когда Вы предоставляете документы.

На данный момент никаких ограничений на вывод средств по Вашему счету нет т.к. по итогу верификация Вами пройдена.
Копировать токен