Жалобы
Решено

Букмекерская контора Зенит

25 марта 2019, 16:17
9

Итак, жалоба на данного букмекера не нова по содержанию, но смысл все тот же. Я зарегистрировал, сделал два депозита, один был проигрышный, второй выигрышный, после запроса на вывод заблокировали аккаунт с целью верификации, все необходимые документы я предоставил в самые кротчайшие сроки, причем я их предоставлял 2 раза, видимо тяжело было рассмотреть бедолагам. Последнее письмо получил с таким вот текстом: "Здравствуйте! Ваши документы приняты. Верификация осуществляется в течении 10 банковских дней. Узнать об успешно пройденной верификации, Вы сможете подав заявку на вывод средств." И снова попробовал вывести деньги, по прошествии чуть более 2-х суток мне отменили запрос якобы по техническим причинам. Это стало последней каплей. Прошу помочь в разрешении в данной ситуации т.к. это уже не в какие ворота, нет никакого основания для удержания средств, служба поддержки просто отписывается скриптами и это как разговор со стеной.

Комментарий администратора
Вывод средств успешно осуществлен в установленные сроки
Команда поддержки БК Зенит
Представитель БК
0
Вывод средств успешно осуществлен в установленные сроки после успешного прохождения верификации.
Да после обращения сюда только дело пошло, до этого даже не телились совсем. Ужасная у вас политика отношения к игрокам.
Вывод средств осуществлен согласно правилам букмекерской конторы в установленные сроки после прохождения верификации.
Данная жалоба никак не повлияла на сроки прохождения верификации и вывода средств.
Деньги выплатили! Спасибо огромное, уже честно говоря и не надеялся.
Команда поддержки БК Зенит
Представитель БК
0
Здравствуйте.
Уточните, пожалуйста, Ваш номер счета.
4268793 . Да, я отменил запрос, который был приложен к жалобе на сайте потому что начитался что бывали случаи когда обнуляли баланс счета за игроков делая ставки. Решил всю сумму поставить на вывод. Прилагаю новый скрин, чтобы никого не вводить в заблуждение. Я выплату жду уже довольно долго, документы присылал всегда оперативно. Если честно не понимаю за что такое отношение, ведь ставил я не на 3 третий дивизион Казахстана, а на топовый теннисный матч. Прошу вас оказать содействие в решении этой ситуации.
В нашей букмекерской конторе не зафиксировано ни одной жалобы на то что, обнулялся баланс за счет игроков и совершались ставки, которые не совершали пользователи.
Ни одной подобной жалобы не имеется.
Я благодарен за то, что вы так часто и так быстро обрабатываете мои запросы, но тем не менее мне так и не выплатили деньги. Одобрите вывод и я от вас отстану. И как-то странно вы номер счета просите, хотя инфу уже всю знаете. Это говорит о том что вы тянете время.
Данный ответ был предоставлен ошибочно и предназначен для другой жалобы(в которой на данный момент он и находится).
Соответственно Ваше рассуждение ошибочно.
Копировать токен