Жалобы
Необоснованно

Не выплачивают денежные средства

7 апреля 2019, 12:00
4

Добрый день! Счет 3955543.

Комментарий администратора
Верификация успешно пройдена.
Если раньше был "Запрос на выплату отменен", прошли изменения и деньги стали доходить до выплаты, но не выплачиваться! На сегодняшний день "Зенит" до сих пор удерживают мои деньги и не выплачивают!! на 15.04. "Отказано по причине:Запрос на выплату запрещен. В соответствии с пунктом 2.8.4 правил приема ставок, Вам необходимо пройти процедуру верификации. Подробные инструкции в Вашем личном кабинете, раздел "Ваши данные" ", а ранее как сообщил "Представитель БК" мои документы были приняты 06.04! На сегодняшний день верификация не проведена! Деньги мной не получены!
Здравствуйте! Верификация Вами была успешно пройдена.
По Вашему счёту видим, что никаких проблем с выводом денежных средств на сегодняшний день не наблюдается.
Добрый день! Счет 3955543. Аналогичная ситуация! Не выплачивают денежные средства! Запрашивают верификацию, отправила несколько писем с паспортом, счетом, банковским счетом на support@zenit.win ответов не последовало, движение пошло только когда все же через чат и через стену скриптов вышли на отдел верификации, запросили повторно паспорт заявка принята и наконец пошла в работу «Здравствуйте! Благодарим Вас за предоставленную информацию. Ваши документы приняты на верификацию. Верификация осуществляется в срок до 10 рабочих дней», оператор в чате напомнил что согласно правилам БК верификация может проходить до 60 дней. Получается что я даже в апреле не получу свои деньги. Букмекерская контора Зенит намеренно тянет с верификацией и удерживает мои денежные средства. Очень надеюсь на Вашу помощь, спасибо
Здравствуйте.
Документы на верификацию у Вас приняли в тот же день, 6 апреля.

Ваше обращение прекрасно помним, вы самостоятельно указали нам в чате пункты правил, по которым мы не должны Вам выплачивать средства не смотря на то что данный пункт правил относился к невостребованному выигрышу в пунктах приема ставок.
Верификацию вы прошли в указанные в ходе диалога сроки.

Верификация у Вас была запрошена 6.04.
Документы на верификацию у Вас были приняты 6.04.
Жалоба написана 7.04.

О каком удержании средств идет речь?
Копировать токен