Жалобы
Решено

Длительная повторная идентификация.

22 апреля 2019, 11:08
3

Добрый день. 10 апреля не смог сделать ставку на сайте букмекерской конторы. Связался со службой поддержки, ответили что необходима повторная идентификация личности. 3 дня отправлял новые фото с паспортом и надписью на бумаге, каждый раз находилась причина неудовлетворительного фото, которую я исправлял. Далее сообщили что передали информацию в профильный отдел, о решении сообщат дополнительно, после этого писал дважды в службу поддержки, в какие сроки будет рассмотрена идентификация, ответа не последовало. 20 апреля прислали новое письмо с просьбой прислать фото квитанции оплаты за жкх, соответственно я это сделал и снова молчание. У меня максимальная верификация киви кошелька, верификация пройдена в ЦУПИС, так же Париматч проводил идентификацию. Счёт плюсовой, выводил два раза выигрыш, всё было в порядке, сейчас не могу ни сделать ставку, ни вывести денежные средства.

Комментарий администратора
По информации от букмекера счет верифицирован. Вывод открыт и средства выведены
PARI
Представитель БК
0
Здравствуйте! Качество предоставляемых фотографий действительно влияет на скорость проверки. Также не смотря на то, что Вы проходили идентификацию у нас и ЦУПИС, администрация может запросить пройти повторную верификацию в любое время. Это отображается в наших правилах. Просим Вас ожидать ответ на почту, так как проверка еще не завершена.
Добрый день. Я прекрасно понимаю, что вы имеете право запрашивать дополнительно документы и устанавливать правила. Возможно есть какой-нибудь другой способ верификации, например звонок по Skype, WhatsApp, Viber, может быть личная верификация?
PARI
Представитель БК
0
Приветствуем! Увы, такие способы верификации не предусмотрены. Проведение процедуры возможно лишь при обращении на почту компании.
Ваши данные находятся в обработке и нужно дождаться ее завершения. А возможности ускорить этот процесс, к сожалению, нет.
Дождитесь ответа администрации.
Копировать токен