Подсказка: для поиска по нику пользователя введите @ перед ником
Отмена
Жалобы
Решено

Задержка выплаты - 158 820 рублей

1 мая, 07:55
6

Заказала на выплату 158 820 рублей, по истечению 48 часов деньги так и не поступили на счёт. Обратившись в службу поддержки, мне сообщили что необходимо ждать 60 дней. Когда я регистрировалась данного правила не было. Никаких причин данной задержки мне не сообщают, дополнительных требований по идентификации не выдвигают. Впервые столкнулась с такой ситуацией, играю почти во всех отечественных букмекерах больше года.

Комментарий администратора
По информации от букмекера: денежные средства выведены в полном объеме.
Комментарии
6
Здравствуйте. Не нашла как ответить конкретно на сообщение представителя.
Да ничего я подожду. Тем более уже почти месяц прошёл.
Пришли ответы на мои обращения из ФНС, Роспотребнадзора. На мою жалобу в СРО ожидаемо ответа не получено, по причинам описанным в предыдущем сообщении.
По ФНС: ждите 60 дней.
По Роспотребнадзору: усматриваются нарушения законодательства о налогах и сборах", но направляют в пределах компетенции снова в ФНС.
Замкнутый круг какой-то!
В общем буду ждать 27 и 29 июня , чтобы получить свой выигрыш.

P.S. А про то, что мой аккаунт на проверке у службы безопасности отписка. Согласно материалам ответа из ФНС про СРО, у вас есть обмен информацией между членами организации и т.д. и т.п
Владислав
Администратор
0
Мы запросим букмекера
Да, пункт правил действительно есть. Да и они ко мне его применили. Служба поддержки так и ответила, ждать не позднее конца июня.
Я не знаю чем вызвано такое отношение ко мне. Суммой депозита? 80000 рублей - в других букмекерах бывало и намного больше. Выигрышем в 78820. Опять же таки бывало и больше. Так же как и проигрышей. Есть некоторые букмекеры где у меня выводов не было. По понятным причинам.
А может быть дело в данном букмекере. Я вот позавчера прямо рассказала в поддержке Фонбета, что у меня есть проблемы с Бингобумом, есть ли с их стороны претензии ко мне.
Ответили нет, но по правилам можем запросить дополнительную идентификацию и всё. Правда так ничего и не запросили. Вывела так. Просто из-за всей этой ситуации стало боязно и страшно.
Написала жалобу ещё в СРО, но всё равно будет бесполезно, так как председатель правления СРО в тоже время генеральный директор Бингобума. Это сюрреализм какой-то!
Они вам просто говорят, что надо ждать 60 дней или там в самом деле такой пункт правил есть, который говорит, что компания может аж до 2 месяцев выводить деньги? Ежели есть такой пункт правил, то здесь никто не поможет, хотя, признаться, это нонсенс какой-то. Обычно до таких крайностей конторы доходят только по отношению к каким-либо неблагоприятным категориям игроков. Ежели таких правил нет, то удержание денег неправомерно, и надо разбираться, на каком основании они это творят.
За последний год много где играла очень активно: Лига Ставок, Винлайн, Балтбет, Леон, 888, Олимп, Фон, Рус-Тел, ПМ. Спокойно проходила идентификацию в пунктах и в интернете.

А тут же ничего не просят, только твердят про пункт о 60 днях и всё.
BingoBoom
Представитель БК
0
Добрый день, Извините что с такой задержкой!
К сожалению, ваш аккаунт действительно на проверке у службы безопасности. Обычно это не занимает много времени, изредко затягивается так сильно. Я постараюсь ускорить вопрос как можно сильнее, но в любом случае до 60 суток почти никогда не доходило. Это просто максимальный срок, который мы указываем в правилах. Буду держать вас в курсе!