Жалобы
Вне компетенции
Отказались помогать...
26 мая 2019, 11:15
17
У меня случилась такая неприятная ситуация-взломали личный кабинет и киви кошелек.Пополнили счет и в Тото поставили 125000 рублей на все исходы п1.Написал им когда тираж еще не начался с просьбой только отменить ставку.Отказали,поступили как сволочи.Вот переписка и ставка
Мне кажется это какой-то неоднозначный подход, неоднозначное решение, но это есть. Как-то так... Т. е. теоретически каждый, кто имеет возможность зайти на ваш игровой счет, в любой момент может пополниться и вашим Qiwi-кошельком, не имея никаких сведений о нем.
Понятное дело, что это не всем понравится, так как долго, но, тем не менее, безопасность превыше всего. Чтобы потом вот таких жалоб не было на ровном месте...
Насколько мне известно, представитель компании перестал работать с Легалбет нынче. Скажите, вы пишите, что завели счет лишь за день до всего произошедшего, и за это время кто-то смог вас взломать... У вас есть хоть какие-то догадки, как это могло произойти? Вы посещали ППС или заходили в свой игровой счет через мобильные телефоны или компьютеры знакомых? Хоть какие-то предположения есть, как это все могло произойти? И еще - вы пишите про какое-то изменение в номере, объясните подробнее, о чем идет речь...